Лучше гор могут быть только Альпы

Лучше гор могут быть только Альпы

  14 сентября 2018
4 мин
Лучше гор могут быть только Альпы

32 % российских горнолыжников отмечают, что горнолыжный отдых в Сочи и Альпах примерно одинаков по цене*

Французская компания Club Med — один из самых крупных и авторитетных игроков на мировом туристическом рынке — ведет свою историю с 1950 года и большую часть этого времени, помимо пляжных направлений, развивает горнолыжный туризм. В прошлом году исполнилось 50 лет с момента открытия первого горнолыжного курорта Club Med. К этой дате компания подошла уже более чем с двумя десятками курортов, 15 из которых в Альпах. Впрочем, еще важнее тот факт, что за полвека работы на рынке премиального горнолыжного туризма Club Med удалось стать признанным лидером и трендсеттером, задающим общие тенденции развития отрасли, и, кроме того, создать особую атмосферу на своих курортах, где каждый чувствует себя самым важным гостем, вокруг которого строится жизнь всего отеля.

Накануне начала горнолыжного сезона 2018/19 Club Med представляет свое исследование российского горнолыжного рынка как наиболее динамично развивающегося на сегодняшний день и ставшего частью глобальной стратегии компании. Проанализировав потребности аудитории, компания сделала ставку на предпочтения горнолыжников из России.

В рамках подготовки исследования, которое было подготовлено при поддержке Atout France агентства по развитию туризма Франции, был проведен опрос, в котором приняли участие более тысячи человек, каждый из которых дал исчерпывающие ответы на тему своих отношений с горными лыжами, критериев в выборе направлений и курортов, а также положительных и отрицательных впечатлений, полученных на отдыхе в горах.

Как показали собранные данные, в нашей стране продолжается не только количественный, но и качественный рост горнолыжного сегмента. В рамках общего тренда на здоровый образ жизни и повального увлечения спортом горные лыжи становятся любимым вариантом зимнего досуга, а горнолыжные курорты — обязательным направлением для поездок.

  • 32 % российских горнолыжников отмечают, что горнолыжный отдых в Сочи и Альпах примерно одинаков по цене
  • 52 % опрошенных признались, что не могут жить без спорта.
  • 92,8 % отметили, что предпочитают зимой поездки в горы отдыху в теплых странах.
  • 29,8 % стараются выезжать на горнолыжные курорты 2-3 раза за сезон.

Данные исследования позволили составить достаточно подробный портрет российского горнолыжника. Если раньше туристы из России ехали в горы не за красивыми пейзажами, а за красивой жизнью, красным и черным трассам и кристаллам льда на кантах лыж предпочитая красную и черную икру и бокалы с Cristal в руках, то теперь на первое место в списке интересов россиян вышло именно катание.

  • 85 % опрошенных едут в горы, чтобы кататься, и только 1,9 % выбирают это направление в погоне за модой.
  • 48,5 % респондентов, не отдыхавших на курортах Club Med, отдают предпочтение австрийским Альпам.
  • 89,4 % участников опроса, отдыхавших в Club Med, выбирают французские Альпы.
  • 79 % уже отдыхали в Сочи из тех, кто ответил, что отдыхал на горнолыжных курортах России.
  • 47 % готовы платить больше за европейский сервис в Альпах.
  • 32,1 % начинают планировать отдых в горах за полгода до поездки.

Это лишь часть из выводов, которые позволяет сделать представленное исследование (с полным текстом вы сможете ознакомиться в приложении), но общая тенденция развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадает: число отдыхающих в горах будет расти, и компания Club Med к этому процессу готова.

«До 2021 года Club Med будет открывать по 3-5 курортов в год и как минимум по одному из них — в Альпах. Наша амбициозная цель — к 2025 году стать номером один в горнолыжном мире, заняв лидирующее положение на всех рынках», — говорит президент Club Med Анри Жискар д’Эстен.

Состоявшаяся в фитнес-клубе World Class Оружейный презентация нового исследования Club Med дала официальный старт новому горнолыжному сезону. Спикерами выступили Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России, и Инесса Короткова, директор российского офиса агентства по развитию туризма Франции (Atout France). Мероприятие посетили Анастасия Гребенкина, Константин Андрикопулос Алена Свиридова, Аделина Сотникова, Анна Цуканова-Котт, а ведущим выступил Тимур Соловьев, что лишний раз подтвердило популярность компании среди российских инфлюенсеров. Помимо презентации, предстоящего горнолыжного сезона, гостям был предложен healthy-завтрак и функциональная тренировка от тренеров World Class, позволяющая подготовиться к горнолыжному сезону.

Сам сезон 2018/19 обещает стать особенным, ведь нас ждет дебют нового концепта — Зимних игр Club Med & World Class. Это мероприятие станет своего рода ответом на запрос аудитории, которой после череды летних марафонов, триатлонов и велозаездов не хватает зимних соревнований именно с русскоговорящими тренерами. С 24 марта 2019 г. российские туристы, журналисты, блогеры и селебрити смогут присоединиться к неделе спорта с инструкторами ESF & World Class на курорте Club Med Grand Massif Samoens Morillon, где впервые занятия будут вестись на русском языке.

*По данным исследования Club Med