Яндекс.Маркет изучил спрос потребителей на дорожные чемоданы

Яндекс.Маркет изучил спрос потребителей на дорожные чемоданы

  4 июня 2018
1 мин
Яндекс.Маркет изучил спрос потребителей на дорожные чемоданы

В преддверии летних отпусков аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос на дорожные чемоданы.

В ходе исследования были использованы данные о популярности в поисковых результатах Яндекс.Маркета различных моделей чемоданов за последний год.

Зимой спрос на чемоданы довольно низкий, но имеет тенденцию роста и к марту-апрелю достигает максимального значения за год. Затем интерес покупателей постепенно снижается и в сентябре достигает самой нижней точки.

Средняя цена чемодана, которая интересовала пользователей на Яндекс.Маркете, с января 2017 по январь 2018 уменьшилась почти на 1600 рублей до 6000 рублей.

В этом году самой популярной маркой стала Xiaomi. На втором месте чемоданы Alezar, на третьем –Trunki.

Самым большим спросом на Яндекс.Маркете этой зимой пользовался чемодан марки Xiaomi. Это модель “Mi Trolley 90 Points 20_B” — небольшой чемодан, подходящий для использования в качестве ручной клади.