Лето! Welcome! Яркие моменты выставки | Главное | Time Out
Главное

Лето! Welcome! Яркие моменты выставки

Екатерина Сумина   19 мая 2009
4 мин
21 мая в галерее рекламно-выставочного центра «Континент„ открылась выставка “Лето-2009. Индустрия туризма: лечение и отдых».





Сегодня, пожалуй, у каждого, кто задумывался о том, где проведет очередной отпуск, возникает вопрос: «куда отправиться?» Туристические компании Омска предлагают самые разнообразные виды отдыха: от простого в поселке Чернолучье до экзотического, где-нибудь в саваннах Африки. Конечно людей, искушенных в вопросах хорошего и интересного отдыха, уже сложно чем-то удивить. Но, поверьте, белые пятна в мире еще остались и, посетив данную экспозицию, можно окончательно определиться с выбором.



Впервые в этом году на одной площадке представлены практически все географические направления индустрии отдыха. Более 100 крупных компаний приняли активное участие в выставке. Здесь омичи знакомятся с многочисленными товарами и услугами для отдыха, представленными санаторно-курортными центрам и туристическими компаниями нашего города. К тому же родители, посетив выставку, могут подобрать детский оздоровительный лагерь для своего ребенка и оформить заказ не отходя, как говориться, от кассы.




По словам одного из организаторов Ильи Крылич, «подобная выставка проходит в Омске впервые, но как опыт показал, дебют состоялся весьма успешно, и уже в следующем году выставка данной тематики, распахнет свои двери перед теми, кто желает провести свой летний отпуск с комфортом и набраться здоровья на весь последующий год».




Как показывает практика, все больше людей отправляют по городам России и странам ближнего зарубежья. О том, какие туры наиболее популярны в этом году, нам рассказала менеджер детского туризма компании «Три кита» Куандынова Айгуль: «Популярностью пользуются Алтай, Боровое и, конечно, Турция. Менее популярны туры по Европе, а экзотика этим летом остается в тени. В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране цены поменялись, но незначительно. Но все равно спрос на туристические путевки есть. Люди как отдыхали, так и будут отдыхать, независимо от кризиса. Наша компания старается идти навстречу туристам, мы проводим всевозможные акции и обязательно предоставляем скидки тем, кто уже обращался в нашу компанию».




На выставке широко было представлено направление детского туризма: туры на базы Алтая и Манжерока, а также детские лагеря на побережье Черного моря. Для ребятишек и их родителей открыты туры в северную столицу и прямые рейсы в Геленджик. Ну и, конечно, этим летом пользуются большой популярностью детские лагеря, расположенные на территории Омской области: всевозможные экскурсии, песни под гитару у костра, развлекательные мероприятия, дискотеки и многое другое.




«Уже сейчас у нас открылся первый сезон», — рассказывает организатор по работе с детьми МУСОЛКД «Орленок» Юлия Горбачева, «Наш лагерь находится в 80 км от города в Калачинском районе. Сезон длится 21 день. Во время отдыха ребятишки получают 5-разовое питание + кислородный коктейль и фиточай. Мы стараемся не только увлечь детей различными развлекательными мероприятиями (ред.: в лагере представлена морская тематика), но и прежде всего поправить их здоровье. А для этого у нас созданы все условия: 2 бассейна, большой спортивный комплекс, физиолечение, галокамера, жемчужная ванна. Детки оздоравливаются на 100 %».




Палаточное движение представлено одним бивуаком, с установкой элементов туристической полосы и скалодрома (по которому могут полазить все желающие).



А агентство рекламно-выставочной деятельности предложило гостям выставки посетить стенд «Живая библиотека» — своеобразный пункт обмена книгами, где можно оставить уже прочитанные ранее книги, а для себя выбрать другие, принесенные участниками акции.



Для тех, кому интересна реклама и PR, параллельно с экспозицией на туристическую тематику в галерее РВЦ «Континент» открылась выставка «КреативЭкспо», где свои идеи представили рекламные агентства города, маркетинговые компании и представители омских СМИ.



Активное участие в выставочном мероприятии приняла и ГИ «Проспект». На стенде компании представлены журналы The Chief, NEW AUTO и Омск.Собака.ru,а также информация об электронном издании TimeOut.ru, уже успевшем завоевать популярность среди жителей города.




Кроме того, в рамках выставки компания «Аларм-Сервис» представила эксклюзивную установку Ford Mustang Cabriolet, иллюстрирующая тюннинг, стайлинг, современную аэрографию и инсталляцию аудиовидеосистем.



Все дни работы экспозиции участников ждет обширная деловая программа, включающая в себя семинары, круглые столы и познавательные мастер-классы по вопросам развития санаторно-курортного дела и туризма.