7 лучших спектаклей недели: выбор Time Out
«Рассказы Шукшина»
Пн 23, вт 24 марта, 19.00, Театр Наций
Режиссер Алвис Херманис и ансамбль актеров во главе с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой легко разрушают миф о том, что правда жизни всегда беспросветна. Они смачно и мастерски разыгрывают комедии и трагедии шукшинских героев.
«Леди Макбет нашего уезда»
Вт 24 марта, 19.00, Московский ТЮЗ
Режиссер Кама Гинкас и актриса Елизавета Боярская в подробностях показывают, как в душе вольной, страстной, красивой женщины Катерины Измайловой постепенно высвобождается бес, и человек превращается в душегуба.
«Иллюзии»
Ср 25 марта, 20.00, Театр «Практика»
Иван Вырыпаев сам поставил свою пьесу о двух старых супружеских парах, которые на пороге смерти вдруг решили выяснить, кто из них и кого любил по-настоящему. Череда признаний, искренних и ложных, счастья никому не приносит — потому что вера, иллюзия и правда смешаны порой в очень прихотливых пропорциях.
«Я помню»
Чт 26 марта, 19.00, Театр «ОКОЛО дома Станиславского»
Молодой режиссер Александра Толстошева поставила свою — элегантную и нежную, чуть стилизованную под ностальгию, — версию знаменитой пьесы Радзинского «Сто четыре страницы про любовь».
«Жена» (на фото)
Пт 27 марта, 19.00, Театр п/р О. Табакова
Почитать Чехова — рассказ «Жена» не исключение — так большего несчастья, чем любовь, с человеком случиться не может. Причем самая мука начинается аккурат после свадьбы. Разговоры о железных дорогах, о мостах, о помощи голодающим Сергей Угрюмов и Ирина Пегова играют как бесконечную борьбу: мужа — за возможность хоть на время втереться в закрытый для него мир жены, а жены — за то, чтобы вырваться из-под давления мужа.
«Москва-Петушки»
Сб 28 марта, 19.00, «Студия театрального искусства»
Сергей Женовач поставил поэму Венички Ерофеева как многонаселенный моноспектакль. Одинокий герой погружен в собственные мысли, которые материализуются и начинают докучать, преследовать, смешить — никак не нарушая его одиночества.
«Таланты и поклонники»
Вс 29 марта, 18.00, Театр им. Вл. Маяковского
Звезды «Маяковки» предаются игре в самих себя, то и дело выглядывая из-под масок персонажей и с трезвой иронией признаваясь в собственном актерстве. Они очаровывают зал множеством мелочей, а потом драматичной нотой застигают публику врасплох.