Лучшие спектакли недели: выбор Time Out

Лучшие спектакли недели: выбор Time Out

Елена Груева   27 февраля 2015
2 мин
Лучшие спектакли недели: выбор Time Out

«Черный монах»

Пн 2 марта, 19.00, Московский ТЮЗ

Во второй части знаменитой трилогии режиссера Камы Гинкаса «Жизнь прекрасна. По Чехову» актер Сергей Маковецкий играет свою лучшую роль. Он постепенно проникается чеховским Ковриным, будто в кровь себе пускает наркотик его гордыни и его сомнений: гениальность — это дар божий или дьявольское искушение?

«Евгений Онегин»

Вт 3 марта, 19.00, Театр им. Евг. Вахтангова

Режиссер Римас Туминас, похоже, первым отважился поставить самый известный русский роман в стихах, не нарушив его цельности: вплетая в любовную историю лирические отступления, забавные бытовые зарисовки, роскошные пейзажи и ироничные замечания.

«Пьяные» (на фото)

Ср 4, чт 5 марта, 19.00, МХТ им. А. П. Чехова

Изумительный ансамбль звезд Художественного театра отдается предложенной режиссером Виктором Рыжаковым в спектакле по тексту Ивана Вырыпаева игре с отчаянным куражом и предельной искренностью.

«Нюрнберг»

Пт 6 марта, 19.00, РАМТ

В спектакле Алексея Бородина о знаменитом процессе над судьями Третьего рейха нет чудовищ. И те, которых судят, и те, которые судят, — приличные образованные люди, выполняющие свой служебный долг. И так трудно понять, как цивилизованный, с развитым чувством личного и национального достоинства человек начинает оправдывать свою способность закрывать глаза на самые кровавые преступления власти.

«Кто боится Вирджинии Вулф?»

Сб 7 марта, 19.00, Московский ТЮЗ

Кама Гинкас устраивает жестокие игры по сюжету знаменитой пьесы Олби прямо в фойе театра: в гостиной, прямо среди диванов, кресел, журнальных столиков и барной стойки, — зрительские места. Тут не сфальшивишь и ничем не прикроешься. Актеры честны и отважны — иначе никак. Нити игры в руках Игоря Гордина-Джорджа, но на кон поставлена и его судьба. И он сам не знает, чего ему будет стоить победа.

«Константин Райкин. Вечер с Достоевским»

Вс 8 марта, 19.00, «Сатирикон»

Большой актер в захватывающем дух ритме выдает залу все, что тот от него привык получать: энергию, потрясающую пластичность, способность к моментальному преображению. Он читает прозу в ритме рэпа и Некрасова, упиваясь владением тембрами. Демонстрирует весь арсенал своего мастерства и задается вопросом, зачем ему власть над покоренной публикой.