5 лучших кафе на фуд-маркете The 21

5 лучших кафе на фуд-маркете The 21

Ольга Овчарова   18 февраля 2015
4 мин
5 лучших кафе на фуд-маркете The 21

Фуд-маркет на Новом Арбате населен разнообразными концепциями, одна другой занимательней. Изобилие, однако, неизбежно порождает муки выбора. Оказавшись здесь в первый раз, решительно не понимаешь, куда бежать и с чего начать. С пиццы? С тарелки обжигающей лапши у азиатского прилавка? С коктейля за барной стойкой? А может быть, бургер по старой привычке? И как быть, если не получится попробовать все за один раз? Time Out решил эту проблему за вас: обошел все местные кафе и выбрал из них пять самых достойных.

 

Asia Today

На любом приличном европейском фуд-корте обязательно должен быть хотя бы один корнер с азиатской специализацией. Здесь эта роль досталась Asia Today, который прячется в самом дальнем левом углу. Шеф-повар Борис Чен, прежде трудившийся в лапшичной Lucky Noodles, готовит быстро и не отступая от привычного в Москве паназиатского сценария: дикую перцем лапшу по-тайски (390 р.), спринг-роллы с креветками (250 р.), вкуснее, чем во многих других местах, суп фо (280 р.), в последнее время стремительно вытесняющий из наших ресторанных меню том-ям. Том-ям (420 р.) тоже имеется, и, к слову, образцово-показательный.

 

Поморье

Отличная патриотическая концепция. Ростовская утка (270 р. за 100 г), краснодарские перепела (250 р. за 100 г), оленина из Архангельской области (760 р. за 100 г), якутский омуль (750 р. за 100 г), тамбовская вырезка (350 р. за 100 г) — не задумываясь, заказывайте все, что предлагает меню, и бегите в Bar 21 за вином. Лучше закуски, чем копченные на ольховых стружках мясо и рыба, и придумать нельзя. С копченостями делают добротные сэндвичи и салаты, не лишенные интриги — например, с участием утиной грудки, карамельных яблок и соуса из дорблю и помидоров (кстати, тоже копченых) за 400 р. За главного — шеф-повар Игорь Ярошенко, который раньше готовил для олигархических семей, до того двадцать лет служил коком на кораблях дальнего следования, а родился и вырос в Архангельске.

 

Gelman

Маневрируя между рядами, рано или поздно наткнешься на вывеску Gelman. В наличии хумус с тхиной (300 р.), огненные золотистые шарики фалафеля — нежные внутри, хрустящие снаружи (250 р.), шаурма с цыпленком и подходящими по настроению специями (350 р.) и другие достижения израильского фастфуда. Хозяин — Марк Гельман, в прошлом ответственный за ресторан «Тель-Авив», — сам стоит за прилавком, как в какой-нибудь тель-авивской хумусии или фалафельной, командируя в очередную питу порцию тхины. «Шантажом и угрозами вы от меня ничего не добьетесь. То ли дело хумусом и фалафелем», — гласит еврейская народная поговорка. Все верно: с этим фалафелем добиться можно многого.

 

Inda Fish

Зажатое между вафлями и копченостями кафе завлекает народ нездешними ароматами, которые рвутся наружу из печи тандури. Смуглый шеф из Мумбаи Диниш Раоране ловко маринует креветки в йогурте с лимоном и ворохом специй — и через десять минут они уже у тебя в тарелке, в обнимку с соусом из лайма и мяты (750 р.). Готовит отличный дал макхани — густое рагу из черной чечевицы, сливок и томатов (300 р.). И добавляет адыгейский сыр к пюре из шпината для палак панира (350 р.) — его берут на компанию и вычерпывают прямо из миски лепешками наан (100 р.). Учитывая, что в Москве хороших заведений с индийской кухней раз-два и обчелся, Inda Fish для города — приобретение очень полезное.

 

Ryba International

Ориентир — ледник со свежим рыбным поголовьем, к которому лишь по какому-то недоразумению до сих пор не выстроилась очередь, изгибающаяся восьмерками. Корнер от поставщиков первостатейной рыбы и морепродуктов, у которых есть своя лодка на Мальдивских островах, может позволить себе продавать сашими из желтого тунца за 450 р., севиче из рифовой рыбы за 550 р., суп банкай с крабом за 450 р. и суши с гребешком за 170 р., и это очень вменяемые по ресторанным меркам деньги. Сравните с ценами, например, в «Сумосане» или Nobu. А еще каждую пятницу в восемь вечера здесь устраивают настоящий аттракцион, разделывая свежеприбывшего самолетом 80-килограммового желтого тунца.