Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга | Город | Time Out

Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга

  20 декабря 2013
1 мин
Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга
19 декабря в универмаге «Цветной» прошла вечеринка Комильфо Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет «Комильфо», которую посетили около 1000 гостей.

В праздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих. Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда Комильфо «Все дело в деталях».

Не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист Нестле в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал всем гостям, как создается их любимое лакомство. Все желающие смогли прикоснуться к прекрасному и сделать конфеты собственными руками.

Вместе с новым дизайном «Комильфо» вышла новинка. В ассорти ореховых вкусов, помимо фисташки, кешью и карамели, появилась шоколадная конфета «Шоколад&Миндаль». Нежная начинка крем-брюле гармонично сочетается с шоколадным муссом, под которым таится дробленый орех пекан, и дополняется украшением из кусочков миндаля…