Экстрамен | Кино | Time Out

Экстрамен

Джошуа Роткопф, Time Out New York   28 декабря 2011
1 мин
Экстрамен
Хипстерская комедия о провинциале с литературными амбициями и сексуальными проблемами (Пол Дано), который пытается найти себя в антураже Манхэттена.

Помните, какие фильмы раньше чествовали в Сандэнсе? Акустическая гитара в саундтреке, герои-нытики, их подруги-хипстерши, романы их воспитания, столь трогательные, что сводит зубы? Так вот, «ЭкстраМен», кажется, может служить квинтэссенцией стиля. Пол Дано играет здесь жеманного провинциала с литературными амбициями, которого последние заводят в службу эскорта для богатых вдовушек. Окружают юношу такие жители Манхэттена, как возрастной коллега (Кевин Клайн), разгильдяй-сосед (Джон С. Райлли) и объект желания (Кэти Холмс). Внимание, вопрос: как скоро за кадром забренчит Velvet Underground? Или как скоро молодой и пожилой герои начнут обмениваться хипстерскими афоризмами (строго до 140 символов)? Можно, конечно, винить в этом удушающем шарме режиссерский дуэт Пульчини – Берман или же автора первоисточника Джонатана Эймса. Но куда большую вину стоит возложить на непреходящее влияние того очаровательного тупика американского кино, имя которому — фильмы Уэса Андерсона. Его «Семейка Тененбаумов» все еще возвышается над актуальным инди башней невозможной миловидности — но приглядитесь, ее фундамент уже трещит. И андерсоновским эпигонам лучше подыскать себе место понадежнее — а то ведь раздавит всмятку.

Новогодний кинозаказ × text-align: center; top: -33px; width: 30px; } @keyframes floating3d { 0%, 100% { transform: rotateY(-5deg) rotateX(2deg); } 50% { transform: rotateY(5deg) rotateX(-2deg); } } Новогодний кинозаказ ×