Преимущество нашей Премии — ее гибкость | Рестораны | Time Out

Преимущество нашей Премии — ее гибкость

  17 сентября 2013
2 мин
Преимущество нашей Премии — ее гибкость
О номинациях этого года рассказывает Надежда Сухова, ресторанный критик «Time Out Москва».

Главное преимущество нашей Премии — ее гибкость. Каждый год она меняется, подстраиваясь под новости и тенденции ресторанного мира. При этом остается открытой всем свежим, этого года рождения, проектам — они традиционно отмечены в номинациях «Лучший новый ресторан» (две весовые категории – со средним счетом до и от 2000 р.), «Лучший новый бар» (тоже две категории – бары для общения и выпивания и бары для выпивания и плясок). Напомню, что «годом рождения» у нас считается период от старта ежегодного народного голосования, то есть на данный момент — с сентября 2012 по сентябрь 2013 года.

Формирование остальных номинаций зависит от того, что здесь и сейчас происходит в ресторанной жизни. Стали активно развиваться сети с узбекской кухней — мы открываем голосование за лучшую из них. Бармены начали повсеместно делать собственные настойки и наливки — мы предлагаем выбрать самые вкусные и забористые. Появилась конкуренция в формате гастропабов — мы составляем список из мест, которые позиционируют себя как гастропаб и/или им по сути являются.

Наиболее важные ресторанные процессы и их результаты традиционно имеют отметку «Тренд». В номинации «Вторая жизнь» собраны проекты, получившие в этом году рестайлинг или даже ребрендинг — мы рекомендуем сравнить результаты реноваций с точки зрения соответствия современным потребностям ресторанного рынка. «Маленький, да удаленький» — номинация целиком посвящена новому формату общепита, небольшим ресторанчикам, как бы или всерьез замороченных на гастрономии. Выбор в этом случае сделать будет нелегко, так как каждый из этих проектов обладает своей уникальной атмосферой и адресован определенной аудитории, но мы рекомендуем вам судить их прежде всего все же по качеству еды. Номинация «Ресторан-аттракцион» появилась, чтобы с улыбкой вспомнить оригинальные рестораторские крючочки, которые закидываются гостям в качестве дополнительных бонусов — ради них потом может возникнуть желание вернуться именно в это место, будь то сильные необычные впечатления, развеселый зоопарк или детская анимация.

Последняя номинация этого года «Лучшее обслуживание» — народная. Мы предоставляем вам возможность составить список номинантов самостоятельно – присылайте нам имена и фамилии любимых официантов, с указанием места работы и пояснением, почему вы считаете, что он/она – лучший/лучшая, отдавайте им свои голоса, и пусть победят сильнейшие.