338 млрд $ к 2035 году: почему термошопперы — новый тренд в пищевой индустрии | Промо | Time Out

338 млрд $ к 2035 году: почему термошопперы — новый тренд в пищевой индустрии

  18 августа 2025
2 мин
338 млрд $ к 2035 году: почему термошопперы — новый тренд в пищевой индустрии
В среднем, каждый житель заказывает еду на дом около 18 раз в год, при этом в Москве почти половина всех онлайн-заказов доставляется непосредственно в офис. Пробки и длительная доставка часто приводят к тому, что блюда теряют температуру — это снижает удовольствие потребителей. При транспортировке пищевых продуктов очень важно строго контролировать режим, чтобы сохранить их качество и безопасность. Теперь эта проблема решена: в России одобрили патент на создание термошопперов Wang Pack, которые способны сохранять тепло или холод до 2 часов. Это не просто упаковка, а технологический прорыв, который уже увеличил заказы из ресторанов на 25%.

Мировой рынок термоупаковки стремительно развивается и к 2035 году, по прогнозам, достигнет значительного объёма. Сегодня термошопперы отвечают вызовам современности: они на 10–15% дешевле пластика, экологичнее и удобнее в использовании. Эта инновационная упаковка полностью заменяет фольгированную, сокращая время сборки заказов на 50% и существенно уменьшая количество отходов, что способствует устойчивому развитию отрасли.

Инновационная трёхслойная сумка с алюминиевой фольгой и усиленной термоизоляцией обеспечивает надёжный эффект термоса — будь то горячий суп, ароматный кофе или мороженое, всё сохраняет идеальную температуру в дороге. А продуманный стильный дизайн превращает сумку в модный и функциональный аксессуар для любого случая.

«Сегодня как никогда важно развивать собственное производство термоупаковки в России. Мы гордимся тем, что наша команда получила патент на инновационное решение. Это позволит не только удовлетворить растущий внутренний спрос, но и уверенно выйти на международный рынок с экологичными и доступными по цене продуктами», — Виталий Збань, исполнительный директор Wang Pack.

Производственные мощности Wang Pack позволяют выпускать тираж с индивидуальным брендированным дизайном до 1 млн. в сутки. Уже сейчас ведущие рестораны, супермаркеты и пекарни, включая DIZENGOF 99, «Марико», «Любовь Пирогова», «Брусника», переходят на эту упаковку, потому что она не просто решает проблему — она создаёт новый стандарт качества.