338 млрд $ к 2035 году: почему термошопперы — новый тренд в пищевой индустрии
Мировой рынок термоупаковки стремительно развивается и к 2035 году, по прогнозам, достигнет значительного объёма. Сегодня термошопперы отвечают вызовам современности: они на 10–15% дешевле пластика, экологичнее и удобнее в использовании. Эта инновационная упаковка полностью заменяет фольгированную, сокращая время сборки заказов на 50% и существенно уменьшая количество отходов, что способствует устойчивому развитию отрасли.

Инновационная трёхслойная сумка с алюминиевой фольгой и усиленной термоизоляцией обеспечивает надёжный эффект термоса — будь то горячий суп, ароматный кофе или мороженое, всё сохраняет идеальную температуру в дороге. А продуманный стильный дизайн превращает сумку в модный и функциональный аксессуар для любого случая.

«Сегодня как никогда важно развивать собственное производство термоупаковки в России. Мы гордимся тем, что наша команда получила патент на инновационное решение. Это позволит не только удовлетворить растущий внутренний спрос, но и уверенно выйти на международный рынок с экологичными и доступными по цене продуктами», — Виталий Збань, исполнительный директор Wang Pack.
Производственные мощности Wang Pack позволяют выпускать тираж с индивидуальным брендированным дизайном до 1 млн. в сутки. Уже сейчас ведущие рестораны, супермаркеты и пекарни, включая DIZENGOF 99, «Марико», «Любовь Пирогова», «Брусника», переходят на эту упаковку, потому что она не просто решает проблему — она создаёт новый стандарт качества.