20 апреля — Ночь пожирателей рекламы | Кино | Time Out

20 апреля — Ночь пожирателей рекламы

  18 апреля 2012
1 мин
20 апреля — Ночь пожирателей рекламы
400 лучших рекламных роликов объединены одной темой, которая пока держится в секрете.

20 апреля всемирно известное шоу «Ночь пожирателей рекламы» вновь докажет, что реклама — это настоящее искусство. Никаких глупых сюжетов, бестолковых диалогов и навязчивости. Ничего заставляющего судорожно хвататься за пульт, как только телепрограмма прерывается! В ежегодном ночном «меню» — только самый качественный продукт: лучшие ролики, скрупулезно отобранные лично основателем фестиваля Жаном Мари Бурсико из его огромной коллекции видео-шедевров.

В этом году организаторы «Ночи» заинтриговали всех, и выбранные ролики держат в строжайшем секрете. Что за темы объединят 400 рекламных роликов новой программы, до последнего не знает никто. Но, в сущности, какая разница? Фееричность ночного «ужина» гарантирована в любом случае, а о врожденном чувстве юмора и стиля г-на Бурсико знают все не понаслышке. Пятичасовой кинопросмотр в кинотеатре «Октябрь» разбавят выступления артистов и промоакции коньячного дома Hennessy.