На целый месяц из метро исчезнет реклама | Город | Time Out

На целый месяц из метро исчезнет реклама

  27 июня 2011
1 мин
На целый месяц из метро исчезнет реклама
Московское метро с 1 июля на один месяц останется без рекламы.

30 июня истекает договор между метрополитеном и компанией «Олимп». Компания «Авто Селл», новый рекламный оператор метрополитена, планирует начать размещать рекламу только в августе, сообщает РИА «Новости». Владельцы установленных сейчас в подземке щитов и плазменных экранов уже начали демонтаж конструкций.

Компания «Авто Селл» выиграла тендер на размещение рекламы в метрополитене 21 июня, предложив городу 2,38 миллиарда рублей против стартовых 1,6 миллиарда. Рекламные площади московского метрополитена выставили на аукцион единым лотом. «Авто Селл» ранее специализировалась на торговле автотехникой.

Новогодний кинозаказ × text-align: center; top: -33px; width: 30px; } @keyframes floating3d { 0%, 100% { transform: rotateY(-5deg) rotateX(2deg); } 50% { transform: rotateY(5deg) rotateX(-2deg); } } Новогодний кинозаказ ×