О журнале Time Out Москва | Главное | Time Out
Главное

О журнале Time Out Москва

  17 мая 2011
2 мин
О журнале Time Out Москва
О журнале

Журнал «Time Out Москва» издается с 2004 года и принадлежит к линейке изданий всемирно известного бренда Time Out, который в 2008 году отметил свое сорокалетие — первый Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы под этим брендом выходят в 35 крупнейших столицах мира. Журнал содержит в себе информацию по актуальной городской публицистике, эксклюзивные международные материалы, самые свежие новости в мире развлечений столицы, подробное расписание развлечений и культурных событий города, экспертные оценки и рекомендации.
 

В 1968 году студент Кильского университета Тони Эллиот запустил свой амбициозный проект на 75 фунтов, подаренные теткой на день рождения. Первый номер состоял из нескольких листингов, уместившихся на сложенном листе бумаги. В результате получилась брошюрка формата А5. Дебютант немедленно обрел аудиторию в 5000 человек, пожелавших отдать по шиллингу за экземпляр, и три недели спустя был напечатан второй номер. Вскоре Time Out начал выходить раз в 2 недели, а затем стал еженедельником, каковым и остается по сию пору. Сегодня аудитория Лондонского Time Out составляет около 300 тыс. человек.

Со дня основания Time Out добросовестно выполняет свои простые обязанности. А именно: предоставляет читателям исчерпывающую информацию о том, что происходит в городе. Рубрики содержат полные листинги, разделенные в свою очередь на удобные секции: искусство, кино, клубы, музыка и так далее. Большинство листингов сопровождается рецензиями или анонсами. И рецензии эти всегда кратки, точны и беспощадны.

Time Out — единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 35 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Кипр, Москва, Санкт-Петербург, Алтматы, Киев, Стамбул, Тель-Авив, Абу-Даби, Дубай, Бомбей, Шанхай, Мехико, Пекин, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабон. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне.

16 000 000 читателей во всем мире пользуются инфрмацией Time Out (по данным Time Out International).

Всемирно известный бренд «Time Out» издается в Москве с 2004 года. Первым Главным редактором была Полина Васильева, затем Геннадий Устиян, в 2008 году его сменил Игорь Шулинский.