Чем больше «Дэ», тем лучше. | Кино | Time Out

Чем больше «Дэ», тем лучше.

  15 марта 2011
2 мин
Чем больше «Дэ», тем лучше.

В детстве все мечтали попасть с телевизор и стать героем мультфильма или фантастического боевика с удивительными спецэффектами. Со временем от этой мысли многие отказались, но теперь детские мечты можно воплотить в реальность — в кинозале 5D. В Омске такой «аттракцион» уже работает в киноцентрах «Атриум-Кино» и «Галактика» с легкой руки петербургской компании Star Max.

Новый формат не только позволяет смотреть мини-фильм в формате 3D, но и ощущать ветер и брызги воды (если предусмотрено сценарием), при этом сидя в кресле, трясущемся в такт происходящему на экране. Чтобы не утомить и не разорить зрителя, фильмы длятся всего по 6—12 минут, стоит сеанс 150 рублей. Пока в репертуаре кинозалов 18 фильмов натуралистического содержания: прогулки в пещеры к динозаврам, подводные экскурсии, гром и молнии и тому подобное видео.

В общем, количество «дэ», приписываемое к формату демонстрируемого видео, уже вполне можно сравнивать с маркировкой отелей на морских курортах: 3 — когда-то было круто, но уже не самый шик, 4 — круто, но есть ведь и 5 — просто супер.

Напомним, что настоящий фурор произвел на зрителей показ рекламного ролика Ralph Lauren в формате 4D — зрители видели 3D картинку и чувствовали аромат нового парфюма, выпущенного этим модным домом. Но прогресс не стоит на месте, может, скоро великие технические умы начнут массовое производство каких-нибудь виртуальных шлемов, которые будут переносить сознание зрителя внутрь фильма. А пока — смотрим 5D.

 

В детстве все мечтали попасть с телевизор и стать героем мультфильма или фантастического боевика с удивительными спецэффектами. Со временем от этой мысли многие отказались, но теперь детские мечты можно воплотить в реальность — в кинозале 5D. В Омске такой «аттракцион» уже работает в киноцентрах «Атриум-Кино» и «Галактика» с легкой руки петербургской компании Star Max.

Новый формат не только позволяет смотреть мини-фильм в формате 3D, но и ощущать ветер и брызги воды (если предусмотрено сценарием), при этом сидя в кресле, трясущемся в такт происходящему на экране. Чтобы не утомить и не разорить зрителя, фильмы длятся всего по 6—12 минут, стоит сеанс 150 рублей. Пока в репертуаре кинозалов 18 фильмов натуралистического содержания: прогулки в пещеры к динозаврам, подводные экскурсии, гром и молнии и тому подобное видео.

В общем, количество «дэ», приписываемое к формату демонстрируемого видео, уже вполне можно сравнивать с маркировкой отелей на морских курортах: 3 — когда-то было круто, но уже не самый шик, 4 — круто, но есть ведь и 5 — просто супер.

Напомним, что настоящий фурор произвел на зрителей показ рекламного ролика Ralph Lauren в формате 4D — зрители видели 3D картинку и чувствовали аромат нового парфюма, выпущенного этим модным домом. Но прогресс не стоит на месте, может, скоро великие технические умы начнут массовое производство каких-нибудь виртуальных шлемов, которые будут переносить сознание зрителя внутрь фильма. А пока — смотрим 5D.