Денис Смагин: Важная часть моей работы — выпивание в баре по пятницам и субботам | Главное | Time Out
Главное

Денис Смагин: Важная часть моей работы — выпивание в баре по пятницам и субботам

Роберт Гараев   11 марта 2011
3 мин
Денис Смагин: Важная часть моей работы — выпивание в баре по пятницам и субботам
Из всех появившихся в последние пару лет диджеев Денис Смагин, на наш взгляд, наиболее всего воплощает в себе образ диск-жокея нового поколения. У него отличный музыкальный вкус, хорошее чувство юмора, прекрасные поклонницы и опрятный внешний вид. Вроде ничего не забыли.

Кроме диджейства ты занимаешься административной работой в «Клаве». Расскажи об этом немного.

Кроме диджейства и «Клавы» я еще работаю продюсером и вторым режиссером на съемках и пытаюсь писать сценарии. В «Клаве» я заместитель арт-директора Филиппа Миронова. Мы вместе придумываем события, лайнапы, занимаемся пиаром. Важная часть моей работы — выпивание в баре по пятницам и иногда субботам.

Музыка, которую ты играешь, и тот поп, что звучит в «Клаве», — это ведь совсем разные вещи?

Не совсем. В «Клаве» можно часто услышать в моем исполнении диповые треки и качественное ню-диско. Вообще, я для себя придумал, что есть два человека: Денис Смагин, который играет музыку в барах, на показах (всякое диско), и dj Smaq, играющий дип-хаус и техно.

Что нужно в 2011 году, чтобы стать модным диджеем? И с кем мы сейчас разговариваем — со Смаком или Денисом Смагиным? С обоими, конечно.

В 2011-м, как и в 1991-м, чтобы стать хорошим диджеем, нужно очень любить музыку и уметь веселиться. В книге «Гении и аутсайдеры» я прочитал, что для достижения профессиона- лизма в своем деле надо потратить на него 10 000 часов, это примерно 3 часа в день, начиная с детских лет. Поскольку я уделял музыке примерно в два раза больше, я в своем успехе не сомневаюсь…

Но образ диджея разве не изменился за 20 лет? Например, сейчас диджею не обязательно носить сумку с тяжелым винилом. С каких носителей ты играешь?

Ребята, ну что вы к этой сумке с винилом прицепились? Все не мо- жете ее отпустить. Безусловно, ви- нил — это самый крутой и самый приятный для игры носитель, но, черт возьми, сложно. Например, выходит на неделе какой-то трек, ты можешь моментально купить его в mp3-магазине и играть. Пока закажешь пластинку, пока она дойдет, будет уже не то. Я покупаю mp3, записываю их на CD, в бли- жайшее время планирую перейти на Serato — слишком много дисков, начинаю в них путаться.

Скажи, помогает ли работа в профильном баре твоему диджейству? И как, если помогает?

Да. У нас там играет много инте- ресных, хороших диджеев, так что это обмен музыкой. Я и сам там часто играю. А где сейчас в Москве весело? В каких клубах или барах тебе бы хотелось почаще играть? Помимо «Клавы» очень люблю бар Симачева, туда привозят очень хороших диджеев, Сергей Orange — большой молодец. Очень приятное место Mir — я бы сказал, это новый уровень для поклонников техно. Ну и, конечно, лучший клуб Москвы — «Арма 17». Иногда там играю, но хочется чаще. Играть там — огромное удовольствие, и очень благодарная публика.