Дэниэл Дэй-Льюис: «Моя мама — Софи Лорен» | Кино | Time Out

Дэниэл Дэй-Льюис: «Моя мама — Софи Лорен»

Дейв Кэлхоун, Time Out London   25 февраля 2011
2 мин
Дэниэл Дэй-Льюис: «Моя мама — Софи Лорен»
Обладатель двух Оскаров о том, как отсутствие голоса не помешало ему спеть в мюзикле «Девять».

Я очень удивился, узнав, что Роб Маршалл зовет вас сниматься в мюзикле.

Он, похоже, был готов к тому, что я навыдумываю отговорок, лишь бы не соглашаться, и даже дам ему список актеров, которые могли бы справиться с этой ролью лучше меня.

Так как же он вас уболтал?

Видимо, дело в том, что Роб из тех, кто может даже арабам песок продать. Противиться ему было бессмысленно. Ему удалось убедить всех нас, что через какое-то время даже те, кто пищал с трудом, будут брать октавы. Я как мог доказывал, что не умею петь, но он не сдавался, говорил, что нас ждут восемь недель репетиций, полыхал глазами. Пришлось ему довериться, что уж делать.

В одной из лучших сцен фильма вы танцуете с великой Софи Лорен, которая сыграла призрак вашей матери.

О, это было невероятно! Моя собственная мама умерла в прошлом году, и я так жалею, что она не увидела «Девять»! Ее веселила сама идея того, что мою мать будет играть Софи Лорен. Мама была в восторге — она же годами возмущалась тем, какие актрисы играли матерей моих персонажей. А тут стопроцентное попадание.

Большинство ваших предыдущих героев были одиночками, а в фильмах не было и намека на романтическую линию. Тут же их сразу несколько.

Это правда, да. Не думаю, что это совпадение, но почему так получалось, сам не знаю…Но герои, интересовавшие меня раньше (в фильмах « Моя левая нога&», «Во имя отца», «Нефть») действительно не пользовались успехом у дам.Мягко говоря! (Хохочет.)

Не беспокоились, что рамки мюзикла будут мешать вашему актерскому самовыражению?

Да, это как раз один из тех вопросов, что я задавал Робу, — я же мюзиклами никогда особенно не увлекался, честно говоря. В юности мне нравились мюзиклы Фреда Астера, а в детстве — «Мэри Поппинс». Но вот потом у меня возникли вопросы к жанру как таковому. Стоило начать смотреть какой-то мюзикл, как я думал: «Стоп! Зачем вы поете? Не надо. Просто расскажите историю». Но тут я посмотрел «Мулен Руж» — и он мне понравился, как и «Чикаго». Так что я понял, что и в этом жанре можно работать.