Крис Нот: «Я уже играл Шекспира и хотел бы еще» | Кино | Time Out

Крис Нот: «Я уже играл Шекспира и хотел бы еще»

Денис Рузаев   17 января 2011
4 мин
Крис Нот: «Я уже играл Шекспира и хотел бы еще»
В сериале «Правильная жена» Крис Нот играет политика, замешанного в скандале с участием проституток.

Чем привлек вас этот проект?

Тем, что это действительно умный сериал с мощным сюжетом. Мой герой был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию. Представляете, что пришлось пережить его несчастной жене, которую совершенно классно играет Джулианна Маргулис? Чтобы забыть о предательстве мужа, после 13 лет безоблачной жизни ей приходится вернуться к работе. В сценарии мне понравилась динамика отношений между моим персонажем и героиней Джулианны, то, как показан мир политики, как меняются карьерные пути героев. К тому же мне нравится, что главная здесь все-таки Джулианна. Сейчас мне совсем не хочется играть главную роль в сериале — это одна из самых сложных, выматывающих работ. Ни на что другое времени не остается. Я же хочу играть на сцене, и с «Правильной женой» у меня есть такая возможность.

Ваш персонаж чем-то напоминает Билла Клинтона.

Да, есть такой момент. На самом деле, я играю классического политика — с непременным мужским шармом, харизмой, излучающего силу, но при этом и уязвимого.

Как думаете, почему «Секс в большом городе» стал так популярен?

Особенным сериал сделал дружеский паритет четырех его героинь, их равноценность. Их привязанность друг к другу поражает — и запоминается намертво. Ну и, конечно, очень важную роль сыграл сам город. Так что все дело в Нью-Йорке и девичьей дружбе до гроба.

То есть вашей заслуги в истерии вокруг «Секса» нет?

Наверное, есть и моя заслуга. Вообще, когда задумываешься о наследии сериала — о фуроре, который производили гардеробы Кэрри, о марках дизайнеров обуви, о посвященных нам номерах Cosmopolitan, — понимаешь, что вклад «Секса в большом городе» в бум нью-йоркской фэшн-индустрии неоценим. Черт возьми, да по местам «Секса» в Нью-Йорке даже проводят экскурсии, показывают где героини туфельки покупали. Я этим горд. По достопримечательностям какого-нибудь «Закона и порядка» экскурсий никогда не будет. Только представьте: «А здесь Ленни нашел мертвую шлюху».

Когда вас узнают на улице, кого вспоминают — мистера Бига или Майка Логана, вашего персонажа в «Законе и порядке»?

Ко мне вообще ни разу не подошли со словами «Привет, Майк!». А вот «Привет, Биг!» я слышал не одну сотню раз. Этот персонаж куда сильнее заводит. Почему? Может, зрителям отчаянно хочется такой же любви, как у нас с Кэрри, и они думают, что я и сам такой же, как мой герой… Но мне все это не интересно. И не перестану ездить на метро из-за того, что меня там зовут Бигом. Недавно одна женщина разоралась на меня в Starbucks. Перед этим она подошла и потребовала с ней сфотографироваться. Когда люди агрессивны, я всегда отказываюсь. Бывает, что у меня просто нет настроения. Так что ей я отказал. Ну и она закричала: «Почему ты такой придурок?!» На самом-то деле я куда чаще соглашаюсь, чем отказываю.

В Лос-Анджелесе, где вы тоже проводите много времени, так же люди реагируют?

В Лос-Анджелесе ты просто знаешь, куда не надо идти. Есть хорошие рестораны, где я не стану есть из-за атак десятков камер. В некоторые парки не пойду — там ошиваются папарацци. Впрочем, сейчас любой прохожий — папарацци, все снимают что-то на телефон.

Почему у вас мало киноролей?

Меня зовут сниматься в кино, но не в те фильмы, к которым я бы хотел иметь отношение. Таких, где я бы хотел сниматься, делают всего-то штук 8 в год. Я считаю, что съемки фильма — слишком трудное дело, чтобы соглашаться на то, что тебе не нравится. Не хочу мелькать в дурацких романтических комедиях. Так что на сцену у меня больше планов, чем на киноплощадку. Я уже играл Шекспира и хотел бы еще. Люблю русских драматургов и с удовольствием сыграл бы в какой-нибудь пьесе Чехова. Для актера это просто подарок.