Бары: новые тенденции | Рестораны | Time Out

Бары: новые тенденции

  21 октября 2010
2 мин
Бары: новые тенденции
Джастин Андерсон — бармен из Чикаго — делится своими мыслями о том, как правильно смешивать коктейли и встречать гостей.

О термине «миксолог»: Среди барменов есть потребность в специалистах миксологах. Это не обязательно человек за стойкой с усами, бабочкой и в жилете, который яростно трясет шейкер. Секрет настоящего миксолога в том, чтобы создать напиток, у которого был бы правильный цвет и правильное сочетание ингредиентов. Я горжусь тем, что знаю, как правильно делать коктейли. И вы можете сделать гостя немного счастливее, если не будете пропускать такие важные моменты, как встряхивание шейкера, тестирование вкуса через соломку и так далее.

О соревнованиях миксологов: Это хороший способ сделать себе имя. Но я склонен относиться к ним больше как к юмористическим конкурсам. Они проводятся компаниями, в которых большинство соперников никогда бы не пустили друг друга к собственным барам и не позволили смешивать коктейли для своих гостей.

О стиле бара: В последнее время было много попыток восстановления питейных клубов, но большинство терпят неудачу. Сейчас недостаточно маркетинговых исследований, громкой музыки, яркого освещения, дорогих блюд. Владельцы должны вкладывать больше фантазии в восстановление современных питейных клубов. И тогда они могли бы окупаться. Но на данном этапе чаще срабатывает идея «меньше да лучше». Пусть продуктов не так много, зато они все будут качественными. Маленькие, интимные, с дружественной атмосферой — такими я вижу бары в будущем даже в пригороде. А концептуальные заведения теряют свою популярность.

О роли бармена: Бармены должны знать все основные коктейли, особенно классические. Они обязаны прекрасно ориентироваться в напитках, которые стоят за их спиной, и разбираться в пиве. Это то, чего нам не хватает сегодня. Поэтому, освежите в памяти некоторые истории и основные знания об алкоголе. Расскажите это клиентам, особенно тем, которые знакомы только с самыми распространенными коктейлями. Или просто поговорите с посетителем на отвлеченные темы. Сейчас потребитель становится все более любознательным. И он заслуживает честных ответов на свои вопросы.

О том, что налито в бокал: В каждом баре есть список популярных алкогольных напитков, но смешение их в одном стакане не делает коктейль приятным на вкус. У вас должно быть чутье и способность понять, что хотел бы получить клиент и что в итоге хотите создать вы. Хотя я думаю, что будущее за пивом и его разновидностями.