Beauty-дневник месяца | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Beauty-дневник месяца

  14 октября 2010
3 мин
Beauty-дневник месяца
Мария Богданкевич о секретах красоты, как выглядеть и пахнуть осенью.

1. Вот это по-мужски
Мой личный фаворит: новый Bleu de Chanel. Сразу понимаешь — вошел мужчина, без полутонов. В нем достаточно терпкости, свежести , мужественности и капелька оригинальности. Когда журналистам сначала показали рекламный ролик, сделанный Мартином Скорсезе, с любовной историей за 60 секунд и Гаспаром Ульелем в главной роли (смотреть на YouTube), а потом дали понюхать содержимое темно-синего флакона, мы подумали: и это все? Впрочем, когда у Chanel было иначе? Просто и на века. Все, что мужчины любили с 1991 года (с тех пор новых мужских ароматов у марки не выходило), круто замешено в этом флаконе: цитрусы, кедр, ветивер.

2. Универсальный солдат
Ароматы Boss нравятся большинству мужчин, и годами не выходят из моды. У новой версии Boss Bottled Night, которая считается вечерней (кто же в наше время по ночам спит осенью в большом городе), заявки те же. Такое ощущение, что парфюмеры учли не столько мужские пожелания (у них, как правило, все просто — чтобы чисто и свежо, как после душа), сколько все без исключения женские: лаванда, береза, фиалка, ценные породы амазонского дерева и мускус — все жарко, страстно, насыщенно и сильно. И это не удивительно. По статистике, больше половины мужских ароматов выбирают мужчинам женщины. А дамам нравятся именно теплые чувственные ноты.

Адреса
Bleu de Chanel 100мл. — 17 000 , 50мл. — 5000 ,
Французский дом, 273 7301, ул. Гоголя, 75

Boss Bottled Night 100мл. — 12 400 , 50мл. — 9555 , 30мл. — 7400 ,
Beautymania, ТРК MEGA Alma-Ata, 232 2609, ул. Розыбакиева, 247а.

Выбор Time Out

Концентрация красоты
«Зачем сыворотка, если уже есть крем?» — спрашивают меня частенько. Крем защищает и увлажняет, а сыворотка — как раз ухаживает. Поэтому когда все хорошо — хватает крема. А если где-то непорядок (мало увлажнения, морщинки, раздражение или жирность), нужна сыворотка. Например, у L’Occitane — с маслом карите для очень сухой кожи (15мл. — 6810 ).

НА ЗАМЕТКУ
Красиво живем
Три роскошных средства с историей. Эти крем, сыворотка и крем для кожи вокруг глаз, разумеется, ухаживают за кожей, но это не единственное их достоинство: еще про них ходят легенды, они стоят дорого и, как говорят психологи, служат своим обладателям для «массажа эго».

Сыворотка Sisleya, Sisley
В легендарной гамме Sisleya выходит новинка — сыворотка для упругости кожи (Serum Globale Fermete). Новинки у Sisley появляются редко. Владельцы марки, граф и графиня д’Орнано, никуда не торопятся в принципе. Каждое средство графиня Изабель д’Орнано тестирует лично, и, пока продукт ее не удовлетворит, в продажу он не поступит, пусть даже ученые будут трудиться в лаборатории годы и перепробуют тысячи ингредиентов. Все должно быть идеально. Новая сыворотка заново лепит овал лица, подтягивает щеки и подбородок и помогает коже противостоять силе земного притяжения. Графиня знает в этом толк: у пластических хирургов она не была ни разу, считает, что это ни к чему. (65000 тг.)

Новый черный крем Givenchy
Несколько лет назад лаборатории Givenchy всех удивили: выпустили черный отбеливающий крем. Всем не терпелось попробовать: что, правда черный? Да, абсолютно черный крем на основе уникальной водоросли, при размазывании на лице становится чуть сероватым, затем впитывается, и лицо преображается. И вот продолжение — новый крем для кожи вокруг глаз против гусиных лапок в такой же черной геометрической баночке, как его старший брат для лица. Черный сок водорослей при нанесении становится прозрачным. Мерцающие частицы придают контурам глаз сияние. (68640 тг.)