Ученик чародея: только для внутреннего «я» | Кино | Time Out

Ученик чародея: только для внутреннего «я»

Екатерина Юдина   18 июля 2010
1 мин
Ученик чародея: только для внутреннего «я»
Диснеевский экшн-фильм о магии, оказывается, содержит не так много волшебства.

Мы пришли к тому, что от блокбастеров ожидаем очень, очень, очень мало, и обычно получаем еще меньше. Попробуй удивить нас креативными существами и приемлимыми приколами! Этими стандартами Disney под эгидой Кейджа и Баручела, естественно, спасает мир. И успешно. Не говоря уже о том, что действие сопровождается в доску компьютерной графикой (слава технологиям!). Вы не будете засыпать перед титрами или чувствовать себя как-то странно, в отличие от других фильмов (да, это мы про «Рыцарь дня„). Здесь больший акцент отводится на строчку “Продюсер Джерри Брукхаймер„, а также на волшебство, лишенного характера, оригинальности и разнообразия.


Режиссер Джон Тертельтауб создает кино про мальчика-волшебника, куда пихает много заимствованных элементов, ослепительно замаскированных. Начиная с голоса-баритона Кейджа за кадром (“Войны колдунов велись на протяжении истории!„), заканчивая прекрасным любовным треугольником — всё это предсказуемо и уже давно увидено. Даже Баручел, сыгравший ботаника, чем-то смутно напоминает небезызвестного персонажа волшебных сказок.


В общем, всегда сложно писать о фильмах, которые выпущены в целях успешного мерчендайзинга. Но если “Ученик чародея» всё-таки нравится, то только вашему внутреннему «я».