Звездные фетиши | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Звездные фетиши

Светлана Медведева   30 июня 2010
12 мин
Звездные фетиши
Есть вещи, от одного упоминания которых захватывает дух, учащается сердцебиение и в глазах появляется нездоровый восторженный блеск. TimeOut собрал самые известные мечты фэшн-фетишистов и показал, чьему примеру следовать.



Туфли — Manolo Blahnic

Обуви много, а Manolo Blahnic один. Туфли этой итальянской марки в специальном представлении не нуждаются. Модницы давно уже знают, что знаменитые туфли были верными спутниками и помощниками главных героинь в таких фильмах и телесериалах, как «Секс в большом городе», «Мария Антуанетта». Туфли «манолос» любят за элегантность и удобство. Именно в этом им проигрывает обувь Jimmy Choo, которая, кстати, тоже не лыком шита.

Разумеется, о туфлях Manolo Blahnic в высшем обществе говорят часто и помногу. Первый помощник и друг главного редактора американского Vogue экстравагантный Андре Леон Телли об этой обуви отзывается исключительно восторженно, а как-то раз даже сказал: «Я убежден, что каждая женщина обязана иметь туфли Manolo Blahnik. Иметь их не менее важно, чем иметь мужа. Иногда даже важнее». Что ж, надо подумать.

Встретить туфли Manolo Blahnic на звездных ножках можно довольно часто. Но самой большой поклонницей марки можно смело назвать актрису Сару Джессику Паркер, которая уже не первый год буквально выпрыгивает из одной пары шпилек «манолос» в другую. Выглядит Сара при этом абсолютно счастливой, хотя хочется верить в то, что не только в хорошеньких туфлях заключается счастье женщины.



Платок — Hermés

Первое и главное, что нужно знать об этом аксессуаре, — это не просто шарфик, а произведение искусства. Каждый шелковый платок Hermés делается вручную на единственной в мире фабрике в Лионе (Франция) и украшается не бессмысленным абстрактным рисунком, а целым сюжетом. Производство одного платка 90 х 90 сантиметров может занимать до двух лет. Именно поэтому некоторые люди даже вставляют платки Hermés в рамки и вешают дома на стены как картины.

Уникальность платков делает их дорогим удовольствием: самый дешевый карманный экземпляр стоит больше 100 евро. Конечно, в Интернете всегда можно приобрести «копию, неотличимую от оригинала» долларов за 50, но, согласитесь, «эффект» уже не тот. Ходят слухи, что в Париже во время каникул и сезонов отпусков каждые 20 секунд продается 1 платок Hermés. Модницы и модники сметают шедевры с прилавков, невзирая на их дороговизну.

Поклонниц платков Hermés среди знаменитостей много. Носят драгоценность на головах и шеях Мадонна, Катрин Денев и, представьте себе, сама королева Елизавета II. Она своим примером показывает, что даже такой простой аксессуар, как платок, можно носить по-королевски. Действительно, может, стоит последовать примеру королевы и подарить пару эксклюзивных платочков своей любимой бабушке?



Сумка — Louis Vuitton / Chanel Flap Bag (2.55)

Не очень приятным, но верным признаком популярности вещей можно назвать большое количество подделок. Абсолютными лидерами рынка в этом стали, пожалуй, сумки Louis Vuitton и Chanel Flap Bag. Доказательством того может послужить даже коротка прогулка по городу или одна нехитрая манипуляция. Если в Google в строку поиска начать вбивать «сумки Louis Vuitton», то поисковик предложит вам выбрать один из вариантов, оканчивающихся словами «…дешево», «…купить оптом» или «…копии». То же самое будет и со стеганой сумочкой Chanel.

Сумки LV в принципе можно назвать самыми популярными в мире моды (еще бы: дом Vuitton и начинал как крупный производитель саквояжей). Нет какой-то конкретно модели, которая приводила бы звезд и их поклонников в дикий восторг: все они чертовски хороши. Правда, самый невероятный пример ношения LV подает эпатажный сотрудник американского Vogue Андре Леон Телли: у него есть целый набор именных сумок Vuitton, с которыми он ходит играть в теннис: чехол для ракеток, чехол для полотенец, сумочка для мячей, кофр для воды…

Более конкретный пример культовой сумки — Chanel Flap Bag 2.55, которую справедливо относят к категории it-bags. Она элегантна, но в то же время универсальна, так что с ней можно и в пир, и в мир. Коко Шанель придумала ее, устав ходить на званые вечера с клатчем, занимавшем руки, и просто пришила к нему ремешок. С тех пор дизайнеры модного дома Chanel не осмелились внести и малейшей коррективы в дизайн сумочки. За это, наверное, ее так любят певица Бейонс Ноулз и актриса Кристина Риччи.



Тренч — Burberry

Случается, что новички мира моды путают слова тренч и тренд, поправляясь после оговорки, краснея и дико извиняясь перед мэтрами. На самом деле ничего страшного в этом нет: тренч действительно перекочевывает из сезона в сезон как одна из самых трендовых вещей, так что слова эти уже давно пора записать в толковый словарь как синонимы.

Итак, хороший тренч должен быть в гардеробе уважающих себя модников. Благо, модные дома наперебой предлагают свою продукцию всех цветов и фасонов. Но классикой жанра уже давно стал тренч марки Burberry. Каждый сезон в линии Burberry Prorsum появляются простые, но элегантные тренчи, дополняя их какой-то изюминкой. Вот и в текущем сезоне дизайнеры придумали фишку — рюши и оборки. «Женщина — она и в тренче должна быть женщиной», — говорят в Burberry.

Предпочтение тренчам с клетчатой подкладкой отдают многие знаменитости: бежевые плащи были замечены на Лив Тайлер, Диане Крюгер, Рианне. Но больше всех, по всей видимости, марку любит молоденькая актриса Эмма Уотсон, которая так хорошо сморится в тренчах и пальто Burberry, что даже стала лицом рекламной кампании модного дома.



Очки — Ray Ban

История Ray Ban впечатляет: за 70 с лишним лет существования очки превратились из атрибута пилотов американской армии в культовый аксессуар. Носить легендарные «авиаторы» или «вэйфэеры» сегодня мечтают тысячи людей, и у многих это неплохо получается.

Очки перекочевали из военно-воздушного флота США в Голливуд в далекие 60-е годы и впервые появились на героине Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Постепенно они прочно обосновались в Силиконовой долине, и теперь почти на каждой звезде можно увидеть ту или иную выразительную модель. Это и сподвигло производителей пересмотреть свою рекламную политику и придумать множество развеселых роликов о том, какой насыщенной и беззаботной может стать жизнь, если вы в очках Ray Ban. В свое время ролик «Дискобольщики» покорил Интернет: двое безбашенных мужиков в золотых одеждах ходят по ночному городу и сверкают дискоболом (а заодно и зеркальными Ray Ban).



Несмотря на то что модельный ряд очков марки огромен, звезды отдают предпочтение преимущественно трем линиям: Aviator, Wayfarer и Clubmaster. В очках Ray Ban часто ходят западные рок-звезды и даже президент Барак Обама. А самым большим поклонником Ray Ban был король поп-музыки Майкл Джексон.



Автомобиль — Maybach

Определенно это не случайность: количество букв в словах «роскошь» и maybach совпадает. Шикарный автомобиль снится не только маленьким мальчишкам, но и солидным дядям в дорогих костюмах. А все потому, что эта машина — президентский номер пятизвездочного отеля на колесах.

Вдаваться в подробности технических характеристик шикарного автомобиля не будем. Лишь отметим, что отдельные модели Maybach, оснащенные спортивными двигателями на 6 литров, выдают до 700 л. с. и разгоняются до «сотни» за 4 с небольшим секунды. А максимум из таких авто можно выжать 450 км/ч. Так что «Ламборджини Диабло» больше не круто.

Конечно, роскошное авто нуждается в роскошном уходе. Так что если вы решили затянуть поясок потуже и накопить на Maybach, сразу умножайте конечную сумму если не на два, то на полтора точно — такая дорогая эксплуатация. Пожалуй, это самый крупный камень в огород немецкого денди из мира автомобилей. Хотя кидать камни в авто стоимостью до 800 тысяч евро настоятельно не рекомендуется.

По Голливуду ходят слухи, будто Maybach метит на роль самой совершенной машины агента 007 по фамилии Бонд. Но пока этого не случилось, немецкого красавчика прославляет на весь свет американский рэпер Джей Зи. Этот темнокожий миллионер «скромно» представил общественности свою машину, когда спел песню My president is black, my Maybach too в день инаугурации мистера Обамы. Каламбур, однако.



Кофе — StarBucks

Казалось бы, ну что такого в кофе? Горячая пахучая жидкость, иногда вкусная, иногда бодрит. Для этих целей любой вид подойдет — кофеен кругом куча, заходи в любую. Но стоит только появиться вдалеке круглому зеленому логотипу знаменитой американской кофейни StarBucks, у многих начинается обильное слюноотделение и появляются мечты об обеденном перерыве в уютном заведении с хорошей музыкой. Желательно где-нибудь на Таймс Сквер или хотя бы на Старом Арбате.

В первую очередь StarBucks предлагает своим гостям кофе навынос, но всегда готов усадить всех за столики, чтобы накормить до отвала свежими круассанами. А за заветное «Латте с карамелью для Пети!», пробивающееся сквозь ноты джаза, вообще все золото мира иногда можно отдать и будет не жалко.

Самый раскрученный американский кофейный бренд предлагает действительно хороший кофе разных сортов и степени прожарки, иначе бы повелительница мира моды, а по совместительству главный редактор американского Vogue Анна Винтур не заказывала бы у них по несколько толлов в день. За компанию с Анной латте StarBucks попивают сестры Олсен, которых нью-йоркские папарацци редко встречают на улице с пустыми руками.



Кукла — Mooqla

Те, кто видят эту куклу впервые, говорят, что она не от мира сего. Правильно, так и есть. Художница Полина Волошина совместно с писательницей Линор Горалик создали целую компанию кукольных девочек с пронизывающим взглядом и армией скелетов в шкафу.

Несмотря на некоторую жутковатость, муклы пользуются бешеной популярностью не только в России, но и за рубежом, и заполучить Лизу, Дашу, Вику или другую их «подругу» мечтают сотни людей. Для каждой девочки разработана своя история, неповторимая внешность и гардероб. Кстати, вещи странных пластмассовых героинь вполне могли бы появиться в шкафах у их обладательниц. В общем, муклы — полная противоположность слащавой и жизнерадостной Барби.

Продвигать мукло-культуру в массы в России принялась экс-участница проекта «Дом-2» Алена Водонаева. Она повсюду носит с собой Лизу, самую популярную куклу серии, и считает ее своим талисманом. Но, как выяснилось, с таким талисманом надо быть поаккуратнее. Как-то раз Алена пришла на программу «Битва экстрасенсов», и одна из участниц сказала, что кукла составляет большую энергетическую конкуренцию Водонаевой. Что под этим подразумевалось, не очень ясно: вряд ли кукла Лиза увела бы у Алены мужа.



Телефон — iPhone

Айфон сейчас уже довольно заурядное явление. У каждого второго, конечно, телефон не встретишь, но популяция их растет и множится ежедневно. Желание разнообразить модель телефона заставляет производителей выдумывать разные приемы, причем иногда они не укладываются в голове. Например, в прошлом году появился iPhone 3GS Supreme из золота. Стоимость 3 миллиона долларов. Почему бы и не прикупить?

Интересно, что популярность iPhone не оставила равнодушной не только бизнесменов и золотую молодежь, но и представителей науки. Рекордсмены мира по невероятным выводам и открытиям, британские ученые, не так давно путем опроса своих соотечественниц и их подруг выяснили, что мужчины, у которых есть iPhone, имеют больше шансов на свидание с упомянутыми дамочками, чем те, кто предпочитает телефоны других, «обычных» марок. Женщины говорят, что обладатели айфонов внушают им уважение и доверие, а еще айфон — верный признак недюжинного ума и состоятельности кавалеров.

Неизвестно, знают ли об этих интересных выводах звезды кино и шоу-бизнеса. Тем не менее многие из них отдают предпочтение этой штуковине. Они не признаются, чем же им так нравится iPhone, но с завидным упорством приобретают гаджет и активно им пользуются. Пожалуй, самым популярным и счастливым обладателем айфона последнего времени стал Дмитрий Анатольевич Медведев aka президент России. Стив Джобс лично подарил ему экземпляр «яблочного» телефона, научил выходить с него в Интернет и вести «Твиттер». Прогресс!



Записная книжка — Moleskine

Распаковывая свой первый в жизни Moleskine, счастливый обладатель находит в кармашке на задней крышке переплета буклет. В нем на разных языках мира красиво и эмоционально рассказывается о том, через что прошел легендарный бренд за все время существования. А еще там говорится, что в свое время в молескины записывали свои заметки Эрнест Хемингуэй, Жан-Поль Сартр и Тур Хейердал, а Пабло Пикассо и Ван Гог делали наброски. Несомненно, это любовь с первого взгляда. То есть с первой страницы.

Философия марки заключается в том, что такая нехилая «наследственность» настраивает на творчество, и гениальные вещи сами собой появляются на чертовски приятных на ощупь желтоватых страницах молескина. Для антуража можно прикупить перьевую ручку Parker и как бы невзначай доставать письменные принадлежности где-нибудь в городском парке или записывать с их помощью лекции о просветлении со слов заезжего дзен-монаха. Многие именно так и делают.

Последние примеры показывают, что, к сожалению, в России молескиновое идолопоклонничество иногда зашкаливает, и обладатели хороших блокнотов становятся объектами едких шуток. Молескин отчего-то стал неотделимым атрибутом столичного метросексуала в квадратных очках с нулевыми линзами и шарфе на клетчатой рубашке. За что начинающий амбициозный рекламщик (или журналист) бывает осмеян и даже бит.

Так что, покупая свой первый (или очередной) блокнот или ежедневник марки Moleskine, лучше думайте о том, как острослов и умница Хантер С. Томпсон записывал на плотные страницы действительно хорошие вещи и ни в коем случае не был позером — следуйте хорошему примеру.

Есть вещи, от одного упоминания которых захватывает дух, учащается сердцебиение и в глазах появляется нездоровый восторженный блеск. TimeOut собрал самые известные мечты фэшн-фетишистов и показал, чьему примеру следовать.






Туфли — Manolo Blahnic


Обуви много, а Manolo Blahnic один. Туфли этой итальянской марки в специальном представлении не нуждаются. Модницы давно уже знают, что знаменитые туфли были верными спутниками и помощниками главных героинь в таких фильмах и телесериалах, как «Секс в большом городе», «Мария Антуанетта». Туфли «манолос» любят за элегантность и удобство. Именно в этом им проигрывает обувь Jimmy Choo, которая, кстати, тоже не лыком шита.


Разумеется, о туфлях Manolo Blahnic в высшем обществе говорят часто и помногу. Первый помощник и друг главного редактора американского Vogue экстравагантный Андре Леон Телли об этой обуви отзывается исключительно восторженно, а как-то раз даже сказал: «Я убежден, что каждая женщина обязана иметь туфли Manolo Blahnik. Иметь их не менее важно, чем иметь мужа. Иногда даже важнее». Что ж, надо подумать.


Встретить туфли Manolo Blahnic на звездных ножках можно довольно часто. Но самой большой поклонницей марки можно смело назвать актрису Сару Джессику Паркер, которая уже не первый год буквально выпрыгивает из одной пары шпилек «манолос» в другую. Выглядит Сара при этом абсолютно счастливой, хотя хочется верить в то, что не только в хорошеньких туфлях заключается счастье женщины.






Платок — Hermés


Первое и главное, что нужно знать об этом аксессуаре, — это не просто шарфик, а произведение искусства. Каждый шелковый платок Hermés делается вручную на единственной в мире фабрике в Лионе (Франция) и украшается не бессмысленным абстрактным рисунком, а целым сюжетом. Производство одного платка 90 х 90 сантиметров может занимать до двух лет. Именно поэтому некоторые люди даже вставляют платки Hermés в рамки и вешают дома на стены как картины.


Уникальность платков делает их дорогим удовольствием: самый дешевый карманный экземпляр стоит больше 100 евро. Конечно, в Интернете всегда можно приобрести «копию, неотличимую от оригинала» долларов за 50, но, согласитесь, «эффект» уже не тот. Ходят слухи, что в Париже во время каникул и сезонов отпусков каждые 20 секунд продается 1 платок Hermés. Модницы и модники сметают шедевры с прилавков, невзирая на их дороговизну.


Поклонниц платков Hermés среди знаменитостей много. Носят драгоценность на головах и шеях Мадонна, Катрин Денев и, представьте себе, сама королева Елизавета II. Она своим примером показывает, что даже такой простой аксессуар, как платок, можно носить по-королевски. Действительно, может, стоит последовать примеру королевы и подарить пару эксклюзивных платочков своей любимой бабушке?






Сумка — Louis Vuitton / Chanel Flap Bag (2.55)


Не очень приятным, но верным признаком популярности вещей можно назвать большое количество подделок. Абсолютными лидерами рынка в этом стали, пожалуй, сумки Louis Vuitton и Chanel Flap Bag. Доказательством того может послужить даже коротка прогулка по городу или одна нехитрая манипуляция. Если в Google в строку поиска начать вбивать «сумки Louis Vuitton», то поисковик предложит вам выбрать один из вариантов, оканчивающихся словами «…дешево», «…купить оптом» или «…копии». То же самое будет и со стеганой сумочкой Chanel.


Сумки LV в принципе можно назвать самыми популярными в мире моды (еще бы: дом Vuitton и начинал как крупный производитель саквояжей). Нет какой-то конкретно модели, которая приводила бы звезд и их поклонников в дикий восторг: все они чертовски хороши. Правда, самый невероятный пример ношения LV подает эпатажный сотрудник американского Vogue Андре Леон Телли: у него есть целый набор именных сумок Vuitton, с которыми он ходит играть в теннис: чехол для ракеток, чехол для полотенец, сумочка для мячей, кофр для воды…


Более конкретный пример культовой сумки — Chanel Flap Bag 2.55, которую справедливо относят к категории it-bags. Она элегантна, но в то же время универсальна, так что с ней можно и в пир, и в мир. Коко Шанель придумала ее, устав ходить на званые вечера с клатчем, занимавшем руки, и просто пришила к нему ремешок. С тех пор дизайнеры модного дома Chanel не осмелились внести и малейшей коррективы в дизайн сумочки. За это, наверное, ее так любят певица Бейонс Ноулз и актриса Кристина Риччи.






Тренч — Burberry


Случается, что новички мира моды путают слова тренч и тренд, поправляясь после оговорки, краснея и дико извиняясь перед мэтрами. На самом деле ничего страшного в этом нет: тренч действительно перекочевывает из сезона в сезон как одна из самых трендовых вещей, так что слова эти уже давно пора записать в толковый словарь как синонимы.


Итак, хороший тренч должен быть в гардеробе уважающих себя модников. Благо, модные дома наперебой предлагают свою продукцию всех цветов и фасонов. Но классикой жанра уже давно стал тренч марки Burberry. Каждый сезон в линии Burberry Prorsum появляются простые, но элегантные тренчи, дополняя их какой-то изюминкой. Вот и в текущем сезоне дизайнеры придумали фишку — рюши и оборки. «Женщина — она и в тренче должна быть женщиной», — говорят в Burberry.


Предпочтение тренчам с клетчатой подкладкой отдают многие знаменитости: бежевые плащи были замечены на Лив Тайлер, Диане Крюгер, Рианне. Но больше всех, по всей видимости, марку любит молоденькая актриса Эмма Уотсон, которая так хорошо сморится в тренчах и пальто Burberry, что даже стала лицом рекламной кампании модного дома.






Очки — Ray Ban


История Ray Ban впечатляет: за 70 с лишним лет существования очки превратились из атрибута пилотов американской армии в культовый аксессуар. Носить легендарные «авиаторы» или «вэйфэеры» сегодня мечтают тысячи людей, и у многих это неплохо получается.


Очки перекочевали из военно-воздушного флота США в Голливуд в далекие 60-е годы и впервые появились на героине Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Постепенно они прочно обосновались в Силиконовой долине, и теперь почти на каждой звезде можно увидеть ту или иную выразительную модель. Это и сподвигло производителей пересмотреть свою рекламную политику и придумать множество развеселых роликов о том, какой насыщенной и беззаботной может стать жизнь, если вы в очках Ray Ban. В свое время ролик «Дискобольщики» покорил Интернет: двое безбашенных мужиков в золотых одеждах ходят по ночному городу и сверкают дискоболом (а заодно и зеркальными Ray Ban).






Несмотря на то что модельный ряд очков марки огромен, звезды отдают предпочтение преимущественно трем линиям: Aviator, Wayfarer и Clubmaster. В очках Ray Ban часто ходят западные рок-звезды и даже президент Барак Обама. А самым большим поклонником Ray Ban был король поп-музыки Майкл Джексон.






Автомобиль — Maybach


Определенно это не случайность: количество букв в словах «роскошь» и maybach совпадает. Шикарный автомобиль снится не только маленьким мальчишкам, но и солидным дядям в дорогих костюмах. А все потому, что эта машина — президентский номер пятизвездочного отеля на колесах.


Вдаваться в подробности технических характеристик шикарного автомобиля не будем. Лишь отметим, что отдельные модели Maybach, оснащенные спортивными двигателями на 6 литров, выдают до 700 л. с. и разгоняются до «сотни» за 4 с небольшим секунды. А максимум из таких авто можно выжать 450 км/ч. Так что «Ламборджини Диабло» больше не круто.


Конечно, роскошное авто нуждается в роскошном уходе. Так что если вы решили затянуть поясок потуже и накопить на Maybach, сразу умножайте конечную сумму если не на два, то на полтора точно — такая дорогая эксплуатация. Пожалуй, это самый крупный камень в огород немецкого денди из мира автомобилей. Хотя кидать камни в авто стоимостью до 800 тысяч евро настоятельно не рекомендуется.


По Голливуду ходят слухи, будто Maybach метит на роль самой совершенной машины агента 007 по фамилии Бонд. Но пока этого не случилось, немецкого красавчика прославляет на весь свет американский рэпер Джей Зи. Этот темнокожий миллионер «скромно» представил общественности свою машину, когда спел песню My president is black, my Maybach too в день инаугурации мистера Обамы. Каламбур, однако.






Кофе — StarBucks


Казалось бы, ну что такого в кофе? Горячая пахучая жидкость, иногда вкусная, иногда бодрит. Для этих целей любой вид подойдет — кофеен кругом куча, заходи в любую. Но стоит только появиться вдалеке круглому зеленому логотипу знаменитой американской кофейни StarBucks, у многих начинается обильное слюноотделение и появляются мечты об обеденном перерыве в уютном заведении с хорошей музыкой. Желательно где-нибудь на Таймс Сквер или хотя бы на Старом Арбате.


В первую очередь StarBucks предлагает своим гостям кофе навынос, но всегда готов усадить всех за столики, чтобы накормить до отвала свежими круассанами. А за заветное «Латте с карамелью для Пети!», пробивающееся сквозь ноты джаза, вообще все золото мира иногда можно отдать и будет не жалко.


Самый раскрученный американский кофейный бренд предлагает действительно хороший кофе разных сортов и степени прожарки, иначе бы повелительница мира моды, а по совместительству главный редактор американского Vogue Анна Винтур не заказывала бы у них по несколько толлов в день. За компанию с Анной латте StarBucks попивают сестры Олсен, которых нью-йоркские папарацци редко встречают на улице с пустыми руками.






Кукла — Mooqla


Те, кто видят эту куклу впервые, говорят, что она не от мира сего. Правильно, так и есть. Художница Полина Волошина совместно с писательницей Линор Горалик создали целую компанию кукольных девочек с пронизывающим взглядом и армией скелетов в шкафу.


Несмотря на некоторую жутковатость, муклы пользуются бешеной популярностью не только в России, но и за рубежом, и заполучить Лизу, Дашу, Вику или другую их «подругу» мечтают сотни людей. Для каждой девочки разработана своя история, неповторимая внешность и гардероб. Кстати, вещи странных пластмассовых героинь вполне могли бы появиться в шкафах у их обладательниц. В общем, муклы — полная противоположность слащавой и жизнерадостной Барби.


Продвигать мукло-культуру в массы в России принялась экс-участница проекта «Дом-2» Алена Водонаева. Она повсюду носит с собой Лизу, самую популярную куклу серии, и считает ее своим талисманом. Но, как выяснилось, с таким талисманом надо быть поаккуратнее. Как-то раз Алена пришла на программу «Битва экстрасенсов», и одна из участниц сказала, что кукла составляет большую энергетическую конкуренцию Водонаевой. Что под этим подразумевалось, не очень ясно: вряд ли кукла Лиза увела бы у Алены мужа.






Телефон — iPhone


Айфон сейчас уже довольно заурядное явление. У каждого второго, конечно, телефон не встретишь, но популяция их растет и множится ежедневно. Желание разнообразить модель телефона заставляет производителей выдумывать разные приемы, причем иногда они не укладываются в голове. Например, в прошлом году появился iPhone 3GS Supreme из золота. Стоимость 3 миллиона долларов. Почему бы и не прикупить?


Интересно, что популярность iPhone не оставила равнодушной не только бизнесменов и золотую молодежь, но и представителей науки. Рекордсмены мира по невероятным выводам и открытиям, британские ученые, не так давно путем опроса своих соотечественниц и их подруг выяснили, что мужчины, у которых есть iPhone, имеют больше шансов на свидание с упомянутыми дамочками, чем те, кто предпочитает телефоны других, «обычных» марок. Женщины говорят, что обладатели айфонов внушают им уважение и доверие, а еще айфон — верный признак недюжинного ума и состоятельности кавалеров.


Неизвестно, знают ли об этих интересных выводах звезды кино и шоу-бизнеса. Тем не менее многие из них отдают предпочтение этой штуковине. Они не признаются, чем же им так нравится iPhone, но с завидным упорством приобретают гаджет и активно им пользуются. Пожалуй, самым популярным и счастливым обладателем айфона последнего времени стал Дмитрий Анатольевич Медведев aka президент России. Стив Джобс лично подарил ему экземпляр «яблочного» телефона, научил выходить с него в Интернет и вести «Твиттер». Прогресс!






Записная книжка — Moleskine


Распаковывая свой первый в жизни Moleskine, счастливый обладатель находит в кармашке на задней крышке переплета буклет. В нем на разных языках мира красиво и эмоционально рассказывается о том, через что прошел легендарный бренд за все время существования. А еще там говорится, что в свое время в молескины записывали свои заметки Эрнест Хемингуэй, Жан-Поль Сартр и Тур Хейердал, а Пабло Пикассо и Ван Гог делали наброски. Несомненно, это любовь с первого взгляда. То есть с первой страницы.


Философия марки заключается в том, что такая нехилая «наследственность» настраивает на творчество, и гениальные вещи сами собой появляются на чертовски приятных на ощупь желтоватых страницах молескина. Для антуража можно прикупить перьевую ручку Parker и как бы невзначай доставать письменные принадлежности где-нибудь в городском парке или записывать с их помощью лекции о просветлении со слов заезжего дзен-монаха. Многие именно так и делают.


Последние примеры показывают, что, к сожалению, в России молескиновое идолопоклонничество иногда зашкаливает, и обладатели хороших блокнотов становятся объектами едких шуток. Молескин отчего-то стал неотделимым атрибутом столичного метросексуала в квадратных очках с нулевыми линзами и шарфе на клетчатой рубашке. За что начинающий амбициозный рекламщик (или журналист) бывает осмеян и даже бит.


Так что, покупая свой первый (или очередной) блокнот или ежедневник марки Moleskine, лучше думайте о том, как острослов и умница Хантер С. Томпсон записывал на плотные страницы действительно хорошие вещи и ни в коем случае не был позером — следуйте хорошему примеру.