У наших героев есть реальные прототипы | Кино | Time Out

У наших героев есть реальные прототипы

  16 апреля 2010
3 мин
У наших героев есть реальные прототипы
Исполнители главных ролей в детективном сериале «Невидимки» Константин Спасский и Ирина Черниченко постоянно меняют облик.

Кажется, это история из серии «папа, мама, я — веселая семья»…


Константин Спасский: Только у папы с мамой тут два сына. Виктор и Лариса работали в седьмом управлении КГБ, но вышли на пенсию. А когда представилась возможность вновь заняться любимым делом они ее не упустили. Да и дети готовы помогать: один — как компьютерный гений, другой — как телохранитель и гора мускулов.


Ирина Черниченко: Самое интересное, что у наших героев есть реальные прототипы — муж с женой, которые после многих лет работы в спецслужбах перешли в частный сектор и вместе с детьми стали выполнять очень серьезные заказы. И этот своеобразный семейный бизнес оказался очень востребованным.


А вы освоили какие-нибудь засекреченные новинки?


К. С.: Увы, по закону настоящее оборудование для слежки использовать в кино мы не имеем права. Но сама технология слежения показана абсолютно верно. Хотя есть кое-какие нюансы. Так сложилось, что мне в жизни пришлось побыть «невидимкой», я недолго работал в наружке. То, что я делал в кадре, слегка отличается от реальности.


Говорят, вы переодевались на площадке по сто раз на дню.


К. С.: О да! А еще то усы приклеят, то бороду. И в таком виде я вступаю в разговор с объектом. Но в реальности войти в контакт с объектом в гриме невозможно: сразу бы разоблачили.


И. Ч.: Когда меня приглашали на этот проект, я боялась, что придется безвылазно сидеть в фургоне в наушниках и с рацией. Но все оказалось иначе. В каждой серии моя героиня меняет облик. Сначала она бабушка, которая продает цветы. Потом — бомж и роется в мусорке. Или работник Мосгаза. Или фанатка, которая в экстазе бросается на объект наблюдения — у нее нет другого способа прикрепить «жучок».


А что на съемках было самым странным?


И. Ч.: Раньше я думала, что, если выйти на улицу в не обычном наряде, все сразу обратят на тебя внимание. Но оказалось, что, если в этом наряде чувствовать себя органично, никто и не заметит. Например, мы снимали в бизнес-центре. На мне красный парик, фиолетовые колготки, короткая юбка. Довольно экзотический наряд для не самой молодой женщины. Но, когда в перерыве я гуляла по бизнес-центру, на меня не обращали внимания. В другой раз пришлось прямо в гриме класссической бабульки с седыми буклями проехать по городу на «Лексусе». Но люди не удивлялись — ну бабушка за рулем «Лексуса», ничего необычного.