Все как надо | Арт | Time Out

Все как надо

18+
Все как надо
Фото: архив пресс-службы
7 ноября — 28 февраля
Цветной бул., 30, стр. 5

О выставке

Ювелирный бренд 10.GRAN и онлайн-маркетплейс современного искусства и дизайна Cube.Market представляют выставку «Все как надо».

7 ноября в пространстве бренда ювелирных украшений 10.GRAN в Москве открылась выставка работ современных художников, представленных Cube.Market, под кураторством Юлии Лапшиной «Все как надо». В проекте исследуется тема переходного состояния — между прошлым и будущим, лиминального пространства, в котором человек находит себя между вдохом и выдохом. Искусство, представленное в экспозиции, приглашает зрителя к присутствию в моменте предвкушения будущего, обнаружения себя иным, но знакомым — по собственным мечтаниям и стремлениям.

Тема переходных состояний, хорошо знакомая нам по обширному корпусу мифов и литературных произведений, на практике часто оказывается далеко не эфемерным образом, но архетипом, который в тот или иной момент проявляется в жизни каждого человека. Ровно в той же степени, этот процесс не всегда являет собой некое легендарное событие, а, наоборот же, чаще всего проживается как глубоко личный, скрытый от чужих глаз этап. 

Выписанный из привычного нарратива персонального мифа, этот период может быть спровоцирован как внешней средой и значимым происшествием, так и тихим внутренним выбором. Каждая из этих отправных точек инициирует активную работу, которая по замыслу должна повлечь за собой стремительные трансформации, но по завершению процесса мы обнаруживаем себя в моменте тишины, — она может длиться несколько мгновений или месяцев, — старые конструкции отпущены и перестроены, и сами мы уже не те, что прежде, но новая реальность еще не успела материализоваться окончательно.

Отправная точка композиции выставки — работа художника Алексея Слона «Золотые огни», репрезентующая собой самую плотную, материальную часть микрокосма переходного состояния, само пространство. Вокруг нее кусочками мозаики консолидируются прочие составные части модуса «Все как надо». Живопись Надежды Прадес здесь олицетворяет субъект внутри лиминального пространства, саму суть душевного состояния человека на данном этапе жизненного пути. Графические работы Маргариты Гущенец вводят в композицию образ неуловимого тихого звона, тонкой нити, тянущейся из прошлого в будущее через ясно ощутимый момент настоящего. В нижней части экспозиции располагается керамика Вики Утикалко — маленькие артефакты, ключи к тому новому, что материализуется уже через несколько мгновений.

Билетов не найдено!

Закрыть