Римские рогоносцы | Музыка и клубы | Time Out

Римские рогоносцы

Римские рогоносцы
Первомайская
Измайловской ш., 71а.

О мероприятии

Звезды театра, кино и комедийных шоу Григорий Сиятвинда, Михаил Башкатов, Сергей Гореликов, Марина Маняхина и Ксения Худоба сыграют в комедии «Римские рогоносцы».

Продюсер Илларион Смирнов рассказал, что «источником вдохновения для нашей команды послужил известный комедиограф Эдуардо де Филиппо, а также фильмы римской киностудии «Чинечитта», где создавали свои всемирно известные картины Федерико Феллини, Лукино Висконти, Бернардо Бертолуччи».

Режиссер спектакля Альберт Хасиев считает, что атмосфера Италии лучше всего подходит характерам героев и своеобразию разворачивающихся событий. «Страсти, которые заложены в пьесе, экспрессия, жаркая эмоция по тональности ближе итальянцам. В окне квартиры наших героев виден Колизей. Это не только «открыточный» символ Италии, но и символ, арена «битвы» за счастье наших героев», — говорит Хасиев. «В нашем спектакле много пластики. Я рад, что с нами работает хореограф Альберт Альбертс, который прекрасно чувствует и выстраивает драматургию движений. И, конечно, много музыки — часть это хиты 60-х, но часть треков написана специально для этого спектакля».

Всё начинается с анекдотичной ситуации, разворачивающейся жаркой ночью в Риме. Рикардо Валлоне бизнесмен, который строит головокружительную карьеру. Внезапно вернувшись из командировки, он оказывается в известном положении…  А его жене красавице Франческе приходится прятать своего любовника в шкаф. Зато дальнейшие события совершенно непредсказуемы. «Римские рогоносцы» почти детективная история, которая держит зрителей в напряжении до последней минуты.

«На самом деле наши герои оказываются в абсолютно трагической ситуации, когда из-за обмана рушатся их семьи», — говорит Михаил Башкатов.« Но они попадают в такие нелепые ситуации, так выкручиваются из всего этого, что ситуация становится абсолютно комической. Как говорится, «мем смешной, а ситуация страшная».

Отвечая на вопрос о природе смешного, Михаил Башкатов сказал: «Наша задача, как артистов, сделать так, чтобы зрители увидели где-то самих себя, «подключились» к происходящему, поверили нам, и тогда зал будет смеяться».

Григорий Сиятвинда отметил, что современный зритель сейчас активно интересуется комедийными постановками, но плоха та комедия, в которой совершенно нет драмы. «Спектакль «Римские рогоносцы» как зебра: полоса комедийная, полоса трагедийная…Они сменяют друг друга почти мгновенно! Это не набор отдельных «гэгов», а именно классическая комедия положений».

Актрисы Театра Сатиры Марина Маняхина и Ксения Худоба сыграют в спектакле темпераментных итальянских красавиц, провоцирующих мужчин на эмоции и страсть. «На самом деле женщины в данной ситуации пытаются найти компромисс, чтобы сохранить семьи и ту любовь, которая все-таки есть. Мы надеемся, что зрители это почувствуют. Увидят, что все-таки, несмотря на все перипетии в жизни этих пар, этих людей, любовь сильнее. Она должна победить», — говорит Марина Маняхина.

Ксения Худоба уверена, что этот спектакль послание парам, которые посмотрят на свою половинку другими глазами и поймут, что что бы не происходило, всегда можно попробовать понять, простить и пойти дальше.

Для Сергея Гореликова спектакль «Римские рогоносцы» дебют на драматической сцене. «В этом проекте для меня, с одной стороны, много нового, с другой — это похоже на то, что я делаю всю жизнь. Например, нашей команде КВН «Максимум» в этом году исполнилось 25 лет. И все эти годы я работаю в команде. Когда мы начали репетиции, я почувствовал себя как дома. Потому что делать спектакль — это тоже командная работа, и мы принимаем много совместных решений.
С другой стороны, я первый раз в жизни работаю с режиссером. Почти во всех своих проектах я так или иначе контролирую процесс: прикладываю руку к написанию сценария, продакшену, пост-продакшену. А здесь мне было очень интересно полностью довериться режиссеру.» — рассказал Сергей Гореликов.

 Место действия «Римских рогоносцев» – Рим. А время действия художник-постановщик Андрей Климов перенес в 60-е годы двадцатого столетия:
«Спектакль задуман в эстетике фильмов 60-х годов. Это время с ярко выраженным стилем. И у нас получилось соблюсти этот стиль во всем. Все костюмы сшиты специально к этому спектаклю, включая постельное белье. На сцене будут и настоящие винтажные вещи того времени, которые мы сейчас бережно реставрируем. Сегодня наша стилистика размыта. Мы носим все подряд. Наверное, поэтому с такой ностальгией любуемся старыми автомобилями, смотрим старые фильмы. В спектакле, я надеюсь, глаза зрителей порадуют прекрасные костюмы и интерьеры того времени».

Билетов не найдено!

Закрыть