Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина | Арт | Time Out

Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина

Выбор Time Out
О выставкеМатериалы
Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина

О выставке

Выставка британских постеров конца XIX — начала XX века в ГМИИ имени А.С. Пушкина

Вторая половина XIX – начало XX века — самый интересный период, связанный с возникновением и развитием национальных школ художественной рекламы. Великобритания стала родиной одного из ярких явлений в мировой художественной культуре ХХ века – рекламного дизайна.

На выставке представлены более 150 рекламных эстампов из собрания музея, созданных лучшими английскими художниками и дизайнерами. Посетители смогут ознакомиться с иллюстрированной рекламой, политическими плакатами, образцами коммерческой литографии — визитками, пригласительными билетами и экслибрисами под авторством Обри Бердсли, «Братьев» Беггарстафф, Эдварда Макнайта Коффера, Тома Первиса, Эдварда Боудена, Остина Купера и других мастеров. Выставка продолжает серию музейных проектов, посвященных итогам научно-исследовательской деятельности и реставрационной работы по восстановлению произведений ранней промышленной полиграфии.

Выставка пройдет в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков (Волхонка, 14) с 20 октября по 31 января.

Время работы:

Вт, Ср, Сб, Вс: с 11:00 до 20:00, вход до 19:00
Чт, Пт: с 11:00 до 21:00, вход до 20:00

 

 

Билетов не найдено!

Закрыть