Фестиваль #LikeLikeFest | Город | Time Out

Фестиваль #LikeLikeFest

Фестиваль #LikeLikeFest

О мероприятии

С 27 марта по 17 апреля крупнейший фудмолл Европы «Депо. Москва» превратился в арт-пространство с неповторимыми декорациями. В нем все, у кого есть TikTok, Instagram и Youtube смогут сделать неограниченное количество фото и видео для своих социальных сетей или просто на память для семейного архива.

Арт-пространство наполнилось неповторимыми декорациями, где все, у кого есть TikTok, Instagram и Youtube смогут сделать неограниченное количество фото и видео материала для своих социальных страниц или фотоальбома. Быстро, просто, удобно и бюджетно провести профессиональную фотосессию сегодня можно на фестивале #LikeLikeFest.

Бассейн с черной икрой, джунгли-контент, кухня барби, космическая капсула и многое другое. Время — не ограничено, поэтому переодевайтесь, меняйте образы и стили фотографий. Главный участник и режиссер — вы сами.

Также каждого гостя ждет розыгрыш крутых подарков от партнеров мероприятия, среди которых умная техника, модные холодильники, стильные аксессуары.
В поддержку события выступят ведущие мировые бренды, которые помогли оформить тематические корнеры. Генеральным партнером стала компания Xiaomi – один из ведущих производителей смартфонов в мире.

На фестивале #LikeLikeFest будет представлена новейшая серия смартфонов Redmi Note 10, которая не только бросает вызов границам мобильной фотографии, но и меняет правила игры в среднебюджетном сегменте. Камера с сверхвысоким разрешением, быстрая зарядка, двойные динамики, безукоризненно стильный дизайн, и все это по потрясающе дружелюбной цене.

Для всех тех, кто любит создавать классный контент, ломать стереотипы и раздвигать границы, компания создала три креативных лайк-зоны. Хайп-стена с манифестами, футуристическая капсула и зона для создания сочного контента.
Чтобы видео и фото участников фестиваля стали еще ярче и живее, Xiaomi даст возможность впервые в России лично устроить тест-драйв смартфонов серии Redmi Note 10. Ночной режим, фото- и видео-клоны, фильтры и многое другое — снимайте контент так, как хотите вы. А самые креативные смогут не только протестировать новинки, но и забрать их с собой. Победители творческого конкурса станут обладателями трех новеньких телефонов, при условии соблюдения правил, о которых можно будет уточнить на площадке или на сайте фестиваля.

Гостей фестиваля проведут по «коридору» мультимедийных тематических зон, как например, за корнер открытой кухни отвечает европейский бренд бытовой техники Hansa. Весна — время экспериментов, а где, как не на кухне, можно проявить свои таланты, чтобы сварить качественный и вкусный контент. Именно поэтому на территории фудмолла «Депо.Москва» гости фестиваля #LikeLikeFest, смогут создать фудшоты в яркой кухонной атмосфере, главным героем которого станет желтый холодильник эксклюзивного дизайна Hansa. Яркие акценты, насыщенные колоритные интерьеры и главное – новизна и неповторимость позволит продвинуть в топ наисвежайший контент.

За зеленую зону в ответе ведущий мобильный оператор страны Мегафон. Пробираясь сквозь заросли соц. сетей в поисках спелых лайков и других приключений, участник новоявленного фестиваля окажется в джунглях. Воспользовавшись хэштегом #джунгликонтента, участник может выиграть VR-очки и модный смартфон.. И даже если не будет возможности посетить событие, Мегафон разработал специальное приложение, с помощью которого можно будет сделать фото или видео в любом месте с использованием эксклюзивно разработанного AR-эффекта.

Весенний драйв возможен, только если включить на полную катушку наше любимое — самовыражение. Как? Спеть с душой, чтобы ветер в лицо и «волосы назад», а, может, добавить пару па, как на танцполе? Ответ на этот вопрос последует в красной лайк-зоне от Hugo — бренда актуальной одежды , где можно все, чтобы максимально раскрыть себя этой весной. На площадке будут играть известные хиты, так что на «острой» и стильной территории от модного партнера Hugo фестиваля #LikeLikeFest, приглашенные гости смогут сделать самые классные фото или видео, подпевая одной из песен, а лучшие выиграют стильные призы от Hugo.

Креативные лайк-зоны находятся на антресоли на 2 этаже «Депо. Москва», вход со стороны корнеров Tsomi и Valiko.

Узнать подробности а также приобрести билеты можно на официальном сайте

Реклама

Билетов не найдено!

Закрыть