Ночь пожирателей рекламы | Город | Time Out

Ночь пожирателей рекламы

Ночь пожирателей рекламы

О мероприятии

Когда наступает «Ночь пожирателей», реклама берет свой реванш. «Ее хочется снова и снова» — знаменитая фраза от Фоменко первой приходит в голову, когда смотришь видеоролики шесть часов подряд.

Реклама не только двигатель торговли. Еще она раздражает и дает возможность сбегать до холодильника во время просмотра интересного фильма.

Рекламу можно ругать бесконечно — за назойливость, за банальность, за то, что она везде и всюду. Но когда наступает "Ночь пожирателей", реклама берет свой реванш. "Ее хочется снова и снова" — знаменитая фраза от Фоменко первой приходит в голову, когда смотришь видеоролики шесть часов подряд. Уже 25 лет Жан Мари Бурсико отбирает лучшие работы из своей коллекции и делает из них настоящее шоу для гурманов рекламного искусства. Из более чем полумиллионной коллекции француза на большой экран попадают только 500 лучших работ. В Алматы "Ночь пожирателей рекламы" проходит в последнюю пятницу октября. Эту дату в календаре светских событий города мероприятие резервирует уже шестой год подряд.

Программа-2006 практически целиком состоит из новых роликов, которые отражают общественную жизнь Европы и мира в целом. Особое место занимает мультипликация. Рисованная реклама обильно заправлена неожиданными поворотами сюжета и яркими героями, что непременно провоцирует взрыв хохота в зале. Ролики рекламируют все подряд — от почтовой службы США до презервативов. Особый шарм придают шедевры мультипликационной рекламы Венгрии 30-х годов. Экзотическую нотку содержат в себе ролики стран Средиземноморья. Сочный колорит Марокко, Греции, Египта, Турции, Испании сказывается на этническом стержне всех работ.

Просмотр разделен на две части по 3 часа. В перерыве будет время, чтобы размять ноги. Организаторы обещают веселую шоу-программу, да и на обсуждение отсмотренных работ необходимо время. На вторую половину обычно остаются самые стойкие. Те, кто страдает "обжорством", в основном профессионалы: пиарщики, маркетологи и рекламщики. Для них дело чести досмотреть все до конца и быть в курсе мировых тенденций.

Еще одна изюминка ночи — блок рекламы, созданной Ассоциацией французских режиссеров. Эти ролики сняты для самых разных стран, однако в основе каждого — особое мироощущение, особый взгляд на вещи, присущий людям, живущим во Франции. Особенностью предстоящего показа станут и полные версии рекламы мировых брендов, которые усиленно раскручиваются на ТВ. Но в отличии от сокращенной телеверсии на большом экране можно посмотреть произведение целиком. И в этом случае оно больше напоминает полноценный боевик или фантастический фильм.

За свою оригинальность "Ночь пожирателей рекламы" попала в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное рекламное шоу. Мероприятие приобрело культовый статус, обросло постоянными посетителями и стало неотъемлемой частью культурной жизни более чем 160 городов по всему миру. Попасть в число лучших роликов можно только одним способом — понравиться месье Бурсико лично. Поэтому среди рекламных гуру так часто встречаются работы малоизвестных авторов из Чили, Кувейта, Буркина-Фасо или Мадагаскара.

Билетов не найдено!

Закрыть