О фильме
Рецензия на фильм
Кейт (Бриттани Сноу) — девочка-невидимка, рожденная передавать любовные записки одноклассников. "Отдувается" за нее сексапильная мамаша-разведенка, меняющая любимых мужчин и города проживания как перчатки. В очередном колледже, куда переходит Кейт, местным божком служит капитан баскетбольной команды, ухарь и сердцеед Джон Такер (Джесси Меткаф, сыгравший пажа и мальчика для битья при героине Евы Лонгориа в "Отчаянных домохозяйках"). Работает парень технично и одновременно водится с девчонками из непересекающихся компаний. Волей случая его секрет раскрывает Кейт. Вокруг нее стремительно образуется триумвират "обманутых жен" (одну из которых изобразила r'n'b-певичка Ashanti), и вместе они строят план, как извести любвеобильного подонка.
Содержание этой вяловатой комедии мало соответствует названию. Опасности для жизни Джона Такера — ноль: невинные удары наносятся исключительно по его непоколебимой репутации. Только раз ненавистницы устраивают ему гормональный срыв, накормив Такера эстрогеном до симптомов менструальных болей. Но живописать хроники школьной травли в комическом ключе следует если не как классику жанра — "Смертельное влечение", — то по крайней мере как недавних "Дрянных девчонок". Мотив тут все тот же — социализация через месть, да и наблюдать, как Кейт уподобляется школьным потаскушкам, было бы не худшим стимулом досматривать фильм. Но разжигание межполовой розни заканчивается пшиком, сводится до морали: "Все мужики — козлы… Но уж какие есть". И чем ближе к развязке (ничего особенного: поливание водой и кидание тортом), тем больше на ум приходит не череда школьных комедий для американского юношества, а триллер Брайана Де Пальмы "Кэрри". Там тоже было про сложности социализации и школьные изуверства. Только в минуты невзгод героиня жгла все вокруг инфернальным огнем. И вот уж действительно, ее бы сюда — и гори адским пламенем, Джон Такер.