графомания - Фото №0
графомания - Фото №1
графомания - Фото №2
графомания - Фото №3
графомания - Фото №4
Time Out

Рецензия

Вот такого российского кино все и боятся.

Режиссерская работа Эдуарда Радзюкевича (того зубастого мужика из «6 кадров») подлым образом мимикрирует под отдаленно приличное кино своим чистеньким постером и еще завязкой: банда писателей-графоманов в надежде, что их вирши издадут, пытается убить другого автора, но уже талантливого. Дальше синопсиса дело, конечно, не идет: с самого начала группа строителей (почему-то) начинает дурными голосами петь какую-то чушь, в кадре появляются Гоша Куценко в парике, Юрий Стоянов, разговаривающий стихами, и перекачанный Владимир Епифанцев. Словом, это и есть настоящие полнометражные «6 кадров», абсурдное скетч-шоу, которым забивали дыры в расписании СТС в конце нулевых. Выходец из передачи-альманаха не способен держать внимание на одном сюжете больше минуты-двух и скачет между бешеным количеством раздражающих персонажей с помощью монтажа, как в программе Movie Maker. К концу такой пытки можно испытать даже некоторое подобие стокгольмского синдрома, несмело хихикнув над стотысячным по счету плохим каламбуром, но этот пугающий жизненный опыт будет доступен, хочется надеяться, только российским критикам, которые смотрели это кино по службе.

Спецпроект

Загружается, подождите ...