Рецензия на фильм Несносные леди, отзывы критиков о кинофильме Mother's Day, все актеры | Time Out

Несносные леди

Mother's Day   16+

TimeOut

Рецензия

Режиссер «Красотки» отвечает Сарику Андреасяну собственными «Мамами».

В преддверии Дня матери сразу у нескольких мамочек – и одного папаши-одиночки – намечаются большие проблемы. Сэнди (Дженнифер Энистон) узнала, что ее бывший муж снова женился – и двое сыновей явно рады обществу грудастой, молодой мачехи. Джесси (Кейт Хадсон) пребывает в состоянии культурного шока: ее родители-шовинисты заявились на порог без предупреждения и обалдели от индийского происхождения зятя и смуглой кожи внука. Брэдли (Джейсон Судейкис) запланировал праздник материнства проигнорировать – несмотря на то, что гибель супруги-морпеха переживает даже болезненнее, чем пара его дочек. Наконец, то и дело мелькающая на телевидении звезда ювелирного магазина на диване Миранда (Джулия Робертс) никак не опомнится от явления взрослой дочери – которая и сама только что родила.

Ненавязчиво переплетающиеся сюжетные линии, нарочито мудрый закадровый голос, безобидный юмор и густая патока «доброго» кино – где-то все это мы уже видели. Причем не только в приторных до тошноты «Мамах» Сарика Андреасяна. Режиссер «Несносных леди», 81-летний Гарри Маршалл (когда-то прославивший Джулию Робертс «Красоткой») в последнюю пятилетку подвизался отвечать в Голливуде за сборные звездные солянки к праздникам: «День святого Валентина», «Старый новый год», теперь вот фильм, в оригинале беззастенчиво и названный «Днем матери». Доброта Маршалла, конечно, кажется более заслуженной, чем у Андреасяна – «Леди» не смогут ничем возмутить даже самого скептически настроенного зрителя. Более того, даже иронизировать на их счет немного совестно – мама все-таки есть у каждого, пойди не растрогайся на обязательном финальном воссоединении и примирении. Конечно, больше всего это кино похоже на открытку из Hallmark – и к реальности материнства отношения имеет примерно столько же; странно, впрочем, ждать от фильма с такой родословной чего-то еще. Удивительно другое – среди этого искусственного, формального фестиваля добра все-таки обнаруживается одна полная жизни сюжетная линия. Речь о конфликте дочки-интернационалистки в исполнении Хадсон с родителями-расистами – правда, заявив больную  тему, Маршалл и ее быстро сливает, предпочитая карикатуру хоть сколько-то острой сатире.

Билетов не найдено!

Закрыть