Рецензия на фильм Мой парень – киллер, отзывы критиков о кинофильме Mr. Right, все актеры | Time Out

Мой парень – киллер

Mr. Right   18+
Мой парень – киллер

TimeOut

Рецензия

Денис Рузаев

Бойкий ромком с Сэмом Рокуэллом и Анной Кендрик о том, что лучше быть психопатом, чем занудой.

Марта (Анна Кендрик) — кажется, образцовая романтичная дурочка: тщательно готовится к возвращению бойфренда с работы, а тот заваливается домой в компании длинноногой любовницы. Да еще и вместо извинений ненавязчиво предлагает тройничок — за что получает бутылкой вина в голову (может быть, все-таки девушка и не так наивна). Заливать горе Марте придется недолго — пока у стойки с презервативами в ближайшем минимаркете ей не встретится симпатичный фрик в гавайской рубашке по имени Фрэнсис (Сэм Рокуэлл). Он тут же сообщит ей, что зарабатывает на жизнь убийством людей, она решит, что он шутит — и, конечно, ошибется. Так бывает, когда встречаешь Своего Мужчину (в оригинале фильм и называется "Mr. Right").

Фильм Пако Кабесеса ни на секунду не притворяется, что имеет какое-то отношение к реальной жизни: в роман героев уже на десятой минуте знакомства вмешаются обиженные на Фрэнсиса наемники, собравшаяся его нанять местная банда, а также философски настроенный, но явно давно дружный со смертью мужчина в костюме (Тим Рот). Так что классические для романтической комедии стадии отношений (знакомство, очарование, расставание с иллюзиями и примирение) пройдут здесь под балет трассирующих пуль, эрзац-тарантиновский юморок и постулирование нехитрой морали: нормальных людей нет, а если есть, то связываться с ними себе дороже — умрешь от скуки.

Парадокс в том, что эта очень необязательная, легкомысленная конструкция держится стойко — прежде всего, благодаря расслабленной, обаятельной игре Рокуэлла и Кендрик. Первому наконец достается достойный его персонаж — не просто псих и социопат, но человек с душой и слоновьим запасом самоиронии. Вторая же наконец-то не пытается быть образцовой романтической героиней — и раскрывает в себе актрису эксцентрическую, причем не снимая ушек Минни-Маус. Когда же в кадр в роли самокритичного наемника входит RZA из «Ву-Танга» и сворачивает перед битвой джойнт, «Мой парень — киллер» выходит на абсурдистскую высоту, которую крайне редко берут клишированные современные ромкомы. То есть намекает, что если уж заговорил о любви до гроба (да еще и сдобренной смертоубийством), будь добр, покажи зрителю, из какого дыма рождаются подобные фантазии.

Билетов не найдено!

Закрыть