DIA, номинация видео: Addicted TV (Великобритания) | Музыка и клубы | Time Out

DIA, номинация видео: Addicted TV (Великобритания)

DIA, номинация видео: Addicted TV (Великобритания)

О мероприятии

На вручение дизайн-премии DIA в области видео прибудут Addictive TV — лучшие виджеи по мнению английского DJ Magazine.

Современные виды искусства медленно, но, похоже, верно приживаются у нас в стране, обрастая сопутствующей атрибутикой: истеблишментом, модными течениями и даже премиями. Учредители DIA (Design Innovation Awards) уже четвертый год подряд раздают призы талантам в области графического и промышленного дизайна. В этом году появился раздел "Музыка", на очереди — "Видео".

К чести DIA надо сказать, что их мероприятия совсем не похожи на скучные арт-междусобойчики. В жюри каждой номинации обязательно присутствует кто-то из корифеев жанра, и выступление звезды превращает церемонию в событие городского значения. Так, недавняя презентация награды в области музыки ("K-Sound") плавно перетекла в рейв с участием детройтского техно-папаши Хуана Аткинса. А на раздачу слонов отличившимся в области видео прибудут Addictive TV — лучшие виджеи по мнению английского DJ Magazine.

Группа образовалась в 1992 году как содружество диджеев, видеохудожников, графиков и аниматоров под руководством Ника Кларка и Грэхема Дэниелса. Они начали эксперименты по соединению музыки с видео и быстро влились в динамичную британскую клубную сцену. Их видеоряд сопровождал выступления Goldie, Howie B, Энди Уэзеролла и Мисс Киттин. Они в числе первых взяли на вооружение видеодеки Pioneer DVJ и даже организовали собственный VJ-фестиваль Optronica. Очень скоро их ритмичные коллажи, основанные на живом монтаже видеофрагментов под музыку, получили признание: Addictive TV стали приглашать на испанский Sonar, французский Midem и на кинофестиваль в Сан-Франциско.

Грэхем и Ник расширили горизонты виджеинга, выйдя за пределы клубов, — их фильмы-миксы демонстрировались на британском телевидении. "Mixmasters" был показан на канале ITV1, серию "Transambient" взял себе Channel 4, а кабельный канал Sci-Fi крутил научно-фантастические "нарезки" "Spaced Out".

Логичный итог — интерес в Голливуде. Компания New Line Cinema отдала британцам на растерзание фильм "Take the Lead" ("Держи ритм") с Антонио Бандерасом, предложив сделать из него трехминутный трейлер. Addictive TV нарезали картину на микроскопические фрагменты и смонтировали из этого фарша сверхдинамичный рапид, положив аппликацию из видео и звуковых фрагментов на ритмы латино-хауса. Вскоре англичане получили следующий заказ — на этот раз им было предложено сделать ремикс-трейлер фильма "Snakes on a Plane" ("Змеиный полет") с Сэмюэлом Л. Джексоном (у нас выйдет в прокат в октябре).

В Москву Кларк и Дэниелс привезут свою новейшую работу под названием "Eye of the Pilot", премьера которой прошла в Париже. Фильм основан на хрониках французского пилота Реймона Лами, снимавшего виды Вьетнама, Кот- д'Ивуара (тогдашних французских колоний), Пакистана и Соединенных Штатов. Addictive TV, как водится, нарезали кинохронику на кусочки, тщательно перемешали, разбавили декоративной графикой и нанизали на музыкальный штык.

Мастер-класс — 18.00
Пресс-конференция — 20.00

Билетов не найдено!

Закрыть