Фильм Лимб (Канада, 2013): трейлер, актеры и рецензии на кино
4.0/5

Лимб (2013 год)

Haunter   Выбор Time Out

Страна
Канада
Режиссер/Постановщик
Винченцо Натали
Длительность
97 мин.

О фильме

Мистический хоррор о доме с привидениями от режиссера фильмов «Куб» и «Химера»: американская семья вынуждена переживать один и тот же день снова и снова. Главную роль исполнила Эбигейл Бреслин.

Актеры

Рецензия на фильм

Выбор TimeOut

Середина восьмидесятых, американская глубинка, то самое зимнее воскресенье, когда так тянет на свежий воздух, но никак — там слишком сильная вьюга. Поэтому Лиза (Эбигейл Бреслин) остается дома: завтракает блинами, недоумевает в ответ на вопрос матери, куда пропали несколько вещей из стиральной машинки, зря заходит в гараж к хмурому отцу (Питер Аутербридж), ужинает стейком, смотрит сериал и ложится спать. На следующее утро все повторяется вновь, и кажется, никто, кроме самой Лизы, этого не замечает. «Мы мертвы!» — кричит она младшему брату-очкарику, но тот будто не слышит. Вскоре, впрочем, достойный «Дня сурка» порядок вещей начнет меняться.

Режиссер восхитительных в своем завиральном бесстыдстве «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали, довольно неожиданно обращающийся здесь к жанру хоррора о доме с привидениями, недолго скрывает, что привидениями здесь на самом деле являются сами давно покойные и раз за разом переживающие последний день своей жизни герои. Куда лучше ему удается замаскировать тот факт, что «Лимб» — и не хоррор вовсе, а скорее мелодраматическая метафора переходного возраста: дни, похожие один на другой, все нарастающая тревога, ощущение владения сакральным знанием, недоступным твоим родителям. Нет, конечно, здесь есть жутковатый сюжет, движущий фильм вперед, с переплетением реальности и снов, событий, разворачивающихся в середине восьмидесятых и в наше время, и даже полноценным (и в самом деле страшным) злодеем-призраком. Но, по меркам никогда не стеснявшегося сюжетных завихрений Натали, история эта простенькая и даже ходульная, и, подобно подростковым драмам, из памяти она выветривается куда раньше, чем это необъяснимое юношеское беспокойство, столь явно ощутимое каждый раз, как воскресным вечером за окном кружит снег, и столь густо пропитывающее это хрупкое, призрачное кино.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa