Фильм Привет, мне пора (США, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

Привет, мне пора (2012 год)

Hello I Must Be Going

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Тодд Луисо
Длительность
93 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Молодая женщина после развода приезжает к родителям. Долгие недели депрессии и тоски уходят прочь, после того, как она встречает новую любовь. Главную роль сыграла Мелани Лински (Роуз из сериала «Два с половиной человека»).

Актеры

Рецензия на фильм

Страх, тревога, депрессия — вот чувства, одолевающие в завязке сандэнсовской драмеди Тодда Луисо перешагнувшую тридцатилетие Эми Мински (Мелани Лински). Не будем ее винить: вот уже три месяца бесцеремонно брошенная мужем бедняжка вынуждена жить с родителями (Блайт Даннер и Джон Рубинстайн). И печаль ее столь сильна, что даже фильмы братьев Маркс доводят ее до слез (название картины позаимствовано как раз у игривой песни Граучо из «Воров и охотников»). Но затем она встречает девятнадцатилетнего Джереми (Кристофер Эбботт из сериала «Девочки»), эффектного отпрыска одного из клиентов ее отца, — и все меняется. Юноша вновь привьет Эми любовь к жизни и даст надежду на новый роман — благодаря впечатляющему сочетанию завидного сострадания и понимания женской физиологии.

Мелани Лински собственным присутствием улучшила бессчетное число фильмов (начиная с роли мягкосердечной репортерши The New Republic из «Аферы Стивена Гласса» и заканчивая домохозяйкой на грани нервного срыва из «В пути», где ей досталась единственная стоящая сцена во всей картине). Так что смотреть, как пожизненно числящаяся в характерных актриса выходит на авансцену, безусловно, приятно — пускай даже и результат этой работы столь легкомысленно обесценен наивным сценарием и неровным настроем. За исключением Эбботта, очень естественно вписывающегося в один кадр с Лински, все остальные актеры играют не столько персонажей, сколько карикатуры на них. Написанный же Сарой Коскофф сценарий полон дешевых советов о том, как привести свою жизнь в порядок и последовать за мечтой. Но даже на таком проблемном фоне Лински ухитряется быть непредсказуемой и восприимчивой: стоит услышать хотя бы, как она превращает сцену комичного самоуничижения (вот она восклицает «Fuck! Fuck! Fuck!» после одного постыдного откровения) в матерную джазовую арию. Жаль, что это диетическое кино так заметно не соответствует уровню игры своей звезды.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa