Девятьподесять | Театр | Time Out

Девятьподесять

Девятьподесять

О спектакле

Капустник к 90-летнему юбилею театра, ставший автопортретом «Маяковки» и спектаклем о непреодолимой театральной магии.

Театр им. Вл. Маяковского к своему 90-летнему юбилею придумал не торжественный вечер, а праздничный день, каждый час которого гостей-зрителей занимали чем-то особенным: пускали на репетицию, катали на сценическом круге, показывали капустник…

Его доверили делать молодому режиссеру Никите Кобелеву и драматургу Саше Денисовой. Они сочинили историю «Маяковки» в живых картинках, которые «возили» на фурах по широкому коридору перед гардеробом мимо сидящих у стены зрителей. Ведь театр, по утверждению классиков, начинается с вешалки. Получилось не только смешно и информативно.

Перед публикой «проплыли» все худруки: и презирающий «старые формы» авангардист Мейерхольд, и посылающий ради «правды жизни» народных артистов работать на уральский завод Попов, и устраивающий очные поединки Гамлета нашего (Евгения Саймойлова) и не нашего (Пола Скофилда из спектакля Питера Брука) Охлопков, и орущий для поднятия духа на всех — от бухгалтера до премьера — Гончаров, и невидимый, скромно ведущий себя в буфете Карбаускис (из коллективной памяти труппы выпал только Сергей Арцибашев — как не было…). Сложился образ вечного (все по кругу, по кругу) волшебного сумасшедшего дома, где кипение жизни гарантировано независимо от того, что происходит за его стенами.

Билетов не найдено!

Закрыть
Новогодний кинозаказ ×