Рецензия на фильм В доме отца, отзывы критиков о кинофильме Casa de mi Padre, все актеры | Time Out
5/10
5.0/5

В доме отца (2012 год)

Casa de mi Padre   Выбор Time Out

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Мэтт Пидмонт
Длительность
84 мин.
Премьера в мире
16 марта 2012 г.
Премьера в России
17 мая 2012 г.
Сборы, в мире
$2 132 184

О фильме

В жаркой Мексике, среди пейзажей, усыпанных кактусами, разворачивается история, полная страсти и опасности. Армандо, старший брат, пытается разобраться с долгами отца, но его усилия кажутся бесконечными. И вот, в самый неподходящий момент, появляется его младший брат Рауль, успешный в темных делах. Он приезжает со своей прекрасной невестой, в которую немедленно влюбляется Армандо.

Но это только начало их проблем. Когда братья оказываются на пути Онзы, самого могущественного наркобарона в стране, все начинает развиваться во что-то невероятное. Любовные страсти переплетаются с финансовыми интригами, и братья оказываются в самом центре этого клубка.

Что ждет Армандо и Рауля? Какие испытания им придется пройти и какие решения принять? Ответы на эти вопросы можно найти в этой захватывающей истории о любви, предательстве и опасности.

Актеры

Рецензия на фильм

Выбор TimeOut

Мексика, наше время. В доме отца выросло двое сыновей — и младший, Армандо (Уилл Феррелл), так и не покинул родное поместье. Пасет скотину с парой имбецилов-товарищей, трусит при виде жертв бушующей в окрестных степях нарковойны, смиренно внимает родительским максимам («Дебил ты у меня, Армандо»). Все отцовские надежды возложены на сына старшего, Рауля (Диего Луна), — и тот как раз приезжает просить благословения на брак со столичной красоткой Соней, а заодно поправить положение дел на папашином ранчо. Вскоре, впрочем, выясняется, что Раулевская дольче вита оплачена наркодолларами, а истинная цель умника — отжать территорию у местного драг-короля Онцы (Гаэль Гарсия Берналь). В итоге же судьба ранчо, Сони и семейной (а также национальной) чести окажется в дрожащих руках Армандо, труса, дурака и девственника. Давно пора попытаться осмыслить творчество актера Уилла Феррелла вне гетто площадной комедии дурного вкуса. В рамках этого народного жанра Феррелл не кажется величиной: фильмы каких-нибудь сэндлеров и стиллеров собирают больше; людей, которых от одного вида Феррелла тошнит, явно больше, чем его поклонников. Тем не менее именно Феррелл приложил руку к самому едкому портрету телевизионной жизни со времен «Телесети» («Телеведущий»), довел до абсурда саму идею комедии о кидалтах («Сводные братья») и поучаствовал в единственном смешном полицейском бадди-муви последней десятилетки («Копы в глубоком запасе»). «В доме отца» — его гастроль в соседнюю Мексику, оформленная сценаристом «Saturday Night Live» Мэттом Пидмонтом в ехиднейшую пародию на любое кино с национальным (или, если угодно, патриотическим) колоритом. Плохой испанский протагониста-соли земли мексиканской (фильм беспрецедентно вышел в США с субтитрами, у нас этот лингвистический кавардак будет погребен под дубляжом). Пошлейшие музыкальные номера. Главные звезды мексиканского кино, Берналь и Луна, в ролях анекдотических мексиканских архетипов (да-да, каждый состоявшийся мекс торгует коксом к северу от границы, курит дешевые сигариллы и носит крокодиловую кожу). Чучело национального символа, белой пумы, в качестве то рассказчика, то орудия сюжетной судьбы. Плохая актерская игра (главное феррелловское достоинство) как средство выражения вложенного в людскую природу слишком серьезного отношения к себе. Пидмонт при этом как может подчеркивает несерьезность затеи — так, Мехико представлен десятком картонных домиков. И все это не стоило бы чрезмерного внимания, не транслируй каждый кадр, каждая шутка «В доме отца» ровно то ощущение абсурда жизни в стране третьего мира, которое так сильно чувствуется сейчас на московских улицах. Шутки шутками, но все и правда так — никуда не деться ни от наркотиков, ни от скота, ни от продавшихся дьяволу федералов, ни уж тем более от лучезарных идиотов. И если есть надежда на перемены, говорит нам Уилл Феррелл, то ее стоит возлагать именно на последних — а уж никак не на возмущенную интеллигенцию с богемой. В общем, если вы еще не поняли, кого не хватает российскому протестному движению, — смотрите «В доме отца».

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры