Фильм Напролом (Франция, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Напролом (2012 год)

Lockout   Выбор Time Out

Страна
Франция
Режиссер/Постановщик
Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
Длительность
95 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Фантастический боевик от Бессона-продюсера с подкупающей уже который раз историей девушки с оружием и Гаем Пирсом в роли серьезного спецагента в смешном скафандре.

Актеры

Рецензия на фильм

2079 год. Агента спецслужб Сноу (Гай Пирс) арестовывают по подозрению в убийстве. Пока Сноу ждет своей незавидной участи и пытается понять, кто же его подставил, политически активная дочка президента США (Мэгги Грэйс) инспектирует новую тюрьму MS-1, вращающуюся на земной орбите. Опасные преступники содержатся там в состоянии непрерывного сна, и правозащитница как будто ничем не рискует. Но вот интервью с одним из специально разбуженных зэков идет не по плану — и вскоре миловидную блондинку со слишком активной гражданской позицией берет в заложники толпа отмороженных убийц-рецидивистов. Руководители спецслужб с сожалением признают, что взять тюрьму штурмом без риска для президентской дочки не получится. Все, что остается, — пойти на попятную и вернуть на службу бывшего агента Сноу. В одиночку разобраться с пятью сотнями разъяренных зэков под силу только ему. Давно понятно, что фильмы бессоновской компании «Европа» соревнуются исключительно между собой — и «Напролом» должен бы занять здесь свое почетное место, хотя бы как самый парадоксальный. Для бессоновской продукции здесь маловато перестрелок, для фантастики — собственно фантастики; почти весь фильм занимают блуждания главных героев в стенах космической тюрьмы и их перепалки с Центром и противниками. Скорее всего, то, насколько смешон патологически серьезный Гай Пирс в космическом скафандре, создатели фильма прекрасно понимают и сами: видимо, как раз поэтому он острит здесь куда больше, чем в остальных своих фильмах вместе взятых. Когда же агент Сноу выливает на мелированную подругу кофейник, стрижет ее под Жанну д’Арк и дает ей в руки автомат, оторваться от экрана становится сложно: ведь если Люк Бессон уже в сто двадцать пятый раз рассказывает все ту же историю девушки с оружием, над ним и правда можно посмеяться, но не поддаться и не вступить в эту игру еще раз практически невозможно.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa