Впечатления | Арт | Time Out

Впечатления

Впечатления

О выставке

Зинштейнографика.

31 августа в 18.00 в Секач галерее состоится открытие персональной выставки графических работ художника Арона Зинштейна.

Арон Зинштейн — один из самых известных современных художников Санкт-Петербурга, кроме того, он известен в России и за рубежом.

Зинштейн родился в 1947 году в Нижнем Тагиле. Окончил Высшее художественно-промышленное училище им. В.И.Мухиной (факультет «Интерьер и оборудование„). В 1988 году стал членом Союза художников. С 1994 года — член Санкт-Петербургской академии современного искусства.

Арон Зинштейн прославился как талантливый живописец и график: помимо сотен офортов и линогравюр, художник оформил множество печатных изданий: книги Шекспира, Достоевского и Булата Окуджавы были выпущены с его иллюстрациями. Работы художника хранятся в Литературно-мемориальном музее Ф.М.Достоевского (Санкт-Петербург); Российской национальной библиотеке (Санкт-Петербург); Хабаровском городском музее; Нижне-Тагильском музее изобразительного искусства; Киевском музее русского искусства; Городском музее Бристоля (Великобритания); Городском музее Гренобля (Франция); Городском музее Ганновера (Германия), а также в частных собраниях в России, в Германии, Израиле, США, Финляндии, Франции.

Основная тема „Впечатлений“ — город и человек, в нем живущий. Это полный динамики мир, пропущенный сквозь призму чувств художника, мир, насыщенный поэтичными и экспрессивно-динамическими образами. В работах Зинштейна экспрессионизм как художественное сознание проявляется в приоритете выразительности над изобразительностью, активной деформации реальности, стремлением к острой характерности пластической интерпретации натуры, безудержном воображении, стремительном, вибрирующем мазке, форсированном, эмоционально заряженном цвете, предельной искренности и открытости авторской интонации.

Зинштейна влечет городская сутолока и суета — тот самый “людской водоворот„. Ситуации могут быть самыми разными: метро в час пик, велосипедная гонка, футбольный матч, театральный спектакль. В каждой, конечно, есть свой, особый ситуационный смысл. Но везде отдельные лица и фигуры сливаются в общую массу, образуя подвижное “человеческое вещество». Меньше всего внимания Зинштейн обращает на лица своих персонажей. Удивительно, но люди с лицом-пятном абсолютно узнаваемы — даже тогда, когда их облик лишен говорящих деталей, а сам процесс идентификации личности оказывается куда более увлекательным, чем при обычном портретном сходстве.

Красноярский музейный центр
Секач галерея (Площадь мира, 1)
31 августа -26 сентября

Билетов не найдено!

Закрыть