«Тануки» выпустили клип и манифест к Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации | Промо | Time Out
Промо

«Тануки» выпустили клип и манифест к Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации

22 марта 2021
2 мин
«Тануки» выпустили клип и манифест к Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации
Бренд японских ресторанов «Тануки» выпустил видео, посвященное Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации. В клипе участвуют сотрудники компании, представители разных национальностей. В социальных сетях бренда также опубликован манифест, жестко запрещающий все виды дискриминационных высказываний от клиентов.

Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта и был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1966 году. В 2021 году темой праздника объявили Youth standing up against racism (Молодежь против расизма). В клипе «Тануки», ориентированном как раз на молодежную аудиторию, поддерживается общая идея о равенстве всех национальностей и рас.

В видео использована песня группы «Тараканы!» «Причина для ненависти», вышедшая еще в 2002 году. В тексте рок-композиции поднимаются вопросы терпимости и принятия: «Что, если он не такой как ты — разве это повод для начала войны? И, если ты не такой как я, разве это причина ненавидеть меня?».

«В TanukiFamily никогда не учитывали происхождение сотрудников: наши повара, курьеры, маркетологи, официанты, менеджеры — это представители, как минимум, 15 национальностей. Для нас на первом месте всегда стояли профессиональные качества человека, а не его внешний вид или место рождения. Поэтому в нашем видео мы показываем, насколько мы все разные и при этом по-своему прекрасные», — комментирует CMO TanukiFamily Станислав Колосков.

Одновременно с запуском видео в социальных сетях бренда «Тануки» был опубликован манифест, призывающий участников сообщества к толерантности. В частности, в тексте указано, что «Тануки» на своих ресурсах создают «безопасное пространство, где рады видеть только тех, кто уважает других людей», а также говорят, что «не страшно потерять клиента, который позволяет себе судить людей по их внешности или месту рождения». Согласно манифесту теперь за любые расистские высказывания пользователям будут закрывать доступ.

«Да, это действительно наша общая позиция. С этого дня мы не позволим выливать яд в наших комментариях, самоутверждаться, публично унижая чьи-то особенности. Каждый человек прекрасен и уникален, поэтому мы призываем к терпимости и борьбе с расовой дискриминацией, особенно в такой важный для всего мира день», — добавляет CMO TanukiFamily Станислав Колосков.