Тренды и классика: соки и нектары Rich в новом стильном дизайне | Город | Time Out

Тренды и классика: соки и нектары Rich в новом стильном дизайне

  18 сентября 2020
2 мин
Тренды и классика: соки и нектары Rich в новом стильном дизайне
Вдохновленный эстетикой ботанической живописи XIX века, премиальный бренд Rich переосмыслил свой образ: уникальные иллюстрации и глубокий синий цвет — пример того, как сочетать тренды с утонченными классическими деталями.

Исторические мотивы — одна из главных модных тенденций в дизайне последних лет. Обновленный дизайн бренда Rich адресован ценителям искусства и современных решений, где каждый символ подчеркивает безупречный стиль и качество.

В основе новой концепции дизайна Rich — ботаническая иллюстрация, объединившая научную точность и творческое живописное исполнение, внимание к тончайшим нюансам и созерцание природного совершенства. Классические ботанические иллюстрации, переосмысленные Rich, сохранили особую элегантность композиции и высокую степень проработки деталей. Они также подчеркнули ту самую изысканность в образе Rich, которая превращает упаковку сока в произведение искусства: передавая неповторимую красоту форм в природе, необычное художественное решение буквально притягивает взгляд.

Сохранив преемственность, новая концепция отражает философию бренда и сохраняет все черты иконического стиля Rich: минимализм, лаконичность и внимание к деталям. При этом впервые в своей истории бренд уходит от полностью белого цвета. Традиционная цветовая палитра Rich обогатилась благородным синим. Источником вдохновения для создателей послужили бескрайнее вечернее небо и таинственные глубины океана.

Обновив дизайн упаковки, Rich сохранил неизменно насыщенный вкус и качество. В каждом глотке соков и нектаров Rich — неповторимый вкус к самой жизни и наслаждение любимыми моментами, проведенными наедине с собой.