Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon | Промо | Time Out
Промо

Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon

24 декабря 2020
2 мин
Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon
Маркетплейс станет новой площадкой, на которой Nespresso будет продавать кофе.

C момента открытия первого в России бутика в 2003 году Nespresso придерживается уникальной бизнес-модели прямых продаж (direct-to-customer или D2C), в соответствии с которой компания продает кофе непосредственно своим клиентам. Кофейные капсулы можно купить в бутиках, в клубе Nespresso или на официальном сайте.

Nespresso уже успешно сотрудничает с маркетплейсами в США и Италии. Теперь и Россия стала страной, где бренд развивает это направление: компания объявила о начале сотрудничества с интернет-платформой Ozon. На площадке будут представлены наборы кофе-капсул Nespresso, которые позволят покупателям познакомиться с коллекцией блендов высококачественного кофе редких сортов.

За 11 месяцев 2020 года продажи кофемашин Nespresso на Ozon выросли втрое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Категория кофе в капсулах растёт ещё быстрее — в 2020 их покупали в 10 раз чаще, чем в 2019.

По мере того, как мир интернет коммерции развивается, и все больше покупок люди совершают, не выходя из дома, Nespresso, будучи пионером интернет-продаж кофе, продолжает искать новые возможности и работать над тем, чтобы ценители кофе имели доступ к продуктам Nespresso 24/7.

«Пандемия помогла нам оценить важность и удобство для клиентов нашего интернет-бутика. За 2020 год интернет-продажи Nespresso выросли на 60% (январь-октябрь 2020 против января-октября 2019). И новый выход на маркетплейс Ozon позволяет нам расширить доступность нашего кофе для клиентов, сохраняя при этом бизнес-модель D2C. Мы очень рады возможности сотрудничества с компанией Ozon для обеспечения высокого качество сервиса для наших клиентов», — отмечает Ирина Ситдикова, глава бизнеса Nespresso в России.

«В эпоху роста популярности мультикатегорийных онлайн-площадок маркетплейсы становятся новой средой для реализации D2C модели. Гибкость в управлении продажами, оптимизация затрат на инфраструктуру и бесплатный доступ к десяткам миллионов пользователей — преимущества маркетплейсов перед классическим ритейлом и “самостоятельным плаванием” в интернете. Мы надеемся, что сотрудничество с Nespresso станет успешным примером выхода крупного бренда на маркетплейс, благодаря чему качественный товар смогут получить клиенты Ozon из всех регионов России» — заявила Ольга Москвичева, коммерческий директор направления FMCG Ozon.