Как не стирать джинсы месяц: Electrolux запустил в соцсетях челлендж за сохранение пресной воды | Город | Time Out

Как не стирать джинсы месяц: Electrolux запустил в соцсетях челлендж за сохранение пресной воды

  11 ноября 2020
3 мин
Как не стирать джинсы месяц: Electrolux запустил в соцсетях челлендж за сохранение пресной воды
В начале октября шведский концерн Electrolux запустил челлендж для актуализации проблемы нехватки пресной воды на планете в рамках кампании Make It Last* (сохрани то, что дорого). Следующие несколько месяцев среди пользователей Instagram можно будет увидеть популярный хэштег #30dayschallenge.

В рамках #30dayschallenge бренд призывает отказаться от стирки джинсов на один месяц. Джинсы — самый распространенный предмет гардероба: на производство одного изделия уходит около 10 000 литров воды. По подсчетам компании, благодаря челленджу каждый участник может сэкономить порядка 315 литров в месяц и продлить срок службы своей любимой паре. А если ввести это в привычку, то можно сэкономить порядочное количество используемой воды. Сколько именно — бренд дает возможность посчитать на интерактивном калькуляторе на сайте кампании.

На данный момент челлендж поддержало большое количество людей, в том числе и медийные персоны: Елка, Александра Новикова, Валерия Дергилева, Дарья Мельникова, Ольга Романова и Валерия Федорович.

В августе 2020 Electrolux провел масштабное исследование с целью выявить потребительские привычки людей в стирке белья. Результатом стала кампания Make It Last* (сохрани то, что дорого) — платформа, популяризирующая проблему нехватки пресной воды в мире, а также не менее важную проблему потребления: из-за неправильного ухода вещи раньше срока оказываются на свалке, образуя тонны отходов, которые сложно предать ресайклингу. Стиральные и сушильные машины из высокотехнологичной коллекции по уходу за бельем PerfectCare были специально разработаны с заботой об окружающей среде. Умная техника этой серии умеет не только правильно обращаться с вещами из таких деликатных сложных тканей, как мембрана, шерсть, деним и шелк даже в домашних условиях, но и оптимизирует природные ресурсы.

«Благодаря исследованию мы выявили, что многие люди не знают, как правильно ухаживать за своими вещами, например, не читают этикетки по уходу (более 30% опрошенных), плохо разбираются в функционале своих стиральных машин (50% не уверены, что разбираются в этом вопросе, 17% никогда не читали инструкций по применению), не знают, что стирка при 30 градусах тоже хорошо отстирывает и при этом экономит до 35% электроэнергии и бережнее для волокон ткани. Но хорошие новости в том, что 50% опрошенных россиян озабочены вопросами изменения климата, готовы показывать положительный пример и отказаться от стирки джинсов на 1 месяц. Людям просто не хватает информации. Поэтому мы придумали кампанию Make it last, которая несет просветительскую миссию, и #30dayschallange, который поможет популяризировать этот вопрос через самый важный медиа канал сегодня — соцсети. В Electrolux мы уверены — изменяя мелочи в нашей повседневной жизни, мы можем изменить мир», — комментирует директор по маркетингу Electrolux Russia Елена Столова.

Electrolux входит в топ-100 социально-ответственных компаний, подписавших обязательства стать климатически-нейтральной в своих производственных циклах к 2050 году и известен своими проектами, направленными на устойчивое развитие. В их числе — 11-летная программа For Better Living, запущенная в прошлом году. Бренд намерен достичь трех глобальных целей: изменить подход к питанию и минимизировать пищевые отходы, популяризировать принципы минимализма в гардеробе, а также сделать воздух в жилых помещениях чище. Результатами компания поделится в 2030 году.