FILA запустила кампанию «BE DIFFERENT, BE ICONIC» | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

FILA запустила кампанию «BE DIFFERENT, BE ICONIC»

  15 марта 2021
2 мин
FILA запустила кампанию «BE DIFFERENT, BE ICONIC»
Запуск кампании приурочен к выходу новой коллекции ICONIC, которая переосмысливает классические силуэты FILA.

Новая инициатива FILA фокусируется на вопросе: «Что значит быть iconic?». Чтобы ответить на него, бренд объединил представителей разных творческих направлений — digital-художника Арюну Тардис, диджея Софию Родину, режиссера Медета Шаяхметова и продюсера White Punk. В рамках проекта каждый герой поделится своей историей и позицией на эту тему. Запуск кампании приурочен к выходу новой коллекции ICONIC, которая переосмысливает классические силуэты FILA.

Благодаря талантам и целеустремленности герои кампании «BE DIFFERENT, BE ICONIC» зарекомендовали себя как профессионалы индустрии и быстро заслужили признание коллег и публики. В ходе кампании они расскажут в социальных сетях и на других платформах о себе и творческом пути: что на них повлияло, привело в индустрию, какие шаги надо выполнить, чтобы добиться успеха в любимом деле. Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире. Бренд выступает проводником, который помогает привлечь внимание к теме и подталкивает к размышлениям.

София Родина считает, что «iconic» — это про смелых и настоящих людей. Для Арюны Тардис это те, кто подает пример окружающим и открыто транслирует свою философию. По ее мнению, именно таких талантливых людей из разных сфер собрал бренд FILA для своей инициативы. Медет Шаяхметов провел параллель между термином и оригинальностью, уникальностью людей, которые под ним подразумеваются.

Коллекция ICONIC выполнена в традиционном колорблоке FILA, состоящем из красного, белого и синего цветов, а знакомые силуэты и несколько интерпретаций логотипа отсылают к наследию бренда. В нее вошли спортивные брюки темных оттенков, яркие и светлые ветровки на молнии, а также джемперы, футболки и аксессуары с разнообразными вариациями айдентики. Также выпущено несколько новых моделей женских кроссовок — CHAIN и VIRGINIA, а мужские RETRO представлены в этом сезоне в новой расцветке.

Кампания «BE DIFFERENT, BE ICONIC» стартует 9 марта. Коллекция ICONIC доступна в официальном интернет-магазине FILA, сети магазинов «Спортмастер» и мультибрендовых магазинов Urban Vibes.