Превращаем слова в дела: «Доброшрифт» и «Тануки» помогают детям с ДЦП | Промо | Time Out
Промо

Превращаем слова в дела: «Доброшрифт» и «Тануки» помогают детям с ДЦП

8 октября 2020
2 мин
Превращаем слова в дела: «Доброшрифт» и «Тануки» помогают детям с ДЦП
Купите роллы и помогите детям. 7 октября в «Тануки» началась благотворительная акция: 100 рублей с каждого проданного сета «Доброшрифт» перечисляются в фонд «Подарок ангелу». Деньги пойдут на специальную мебель, развивающие игрушки и оздоровительные комплексы для детей с ДЦП и помощь их семьям.

Проект «Доброшрифт» впервые стартовал в 2019 году при поддержке фонда «Подарок Ангелу», который с 2014 года занимается системной реабилитацией детей с ДЦП. В акции тогда приняли участие сотни российских компаний, сделав «Доброшрифт» одним из самых ярких и успешных социальных проектов: в общей сложности удалось собрать 16 миллионов рублей для нуждающихся детей и их семей.

В основе проекта — шрифт, созданный детьми с ДЦП. 33 ребенка написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали «Доброшрифт» — символ объединения и поддержки. Его используют, чтобы рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП, написать даже одну букву. Обновленную версию шрифта недавно представила Студия Артемия Лебедева.

В этом году к кампании, приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, присоединился бренд японских ресторанов «Тануки». Основа благотворительной программы бренда — сет «Доброшрифт», оформленный с использованием одноименного шрифта. На коробке сета также дана информация о детях, подопечных фонда, и указаны данные для адресной помощи.

Сет «Доброшрифт» — полностью благотворительная инициатива: в составе собраны хиты меню «Тануки» без наценки, компания самостоятельно перечисляет 100 рублей с каждой проданной позиции. Набор доступен при заказе доставки через сайт, колл-центр или мобильное приложение, в залах ресторана взять его можно, но только навынос.

Помимо специального сета и финансовой помощи, «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, столкнувшимся с диагнозом ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения, а также поможет исполнить сокровенную мечту одному из подопечных фонда «Подарок Ангелу».

«В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в реабилитации. Наша цель — не просто собрать средства для благотворительного фонда “Подарок Ангелу”, но и рассказать широкой аудитории наших гостей о проекте “Доброшрифт”, привлечь внимание к проблеме детей с особенностями развития. — говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — «Главное, мы даем гостям удобный инструмент помощи: просто заказывая сет, каждый может стать настоящим супергероем для детей».

«Тануки» регулярно участвует в благотворительных проектах. В этом году, помогая врачам и медицинским работникам во время пандемии COVID-19, бренд бесплатно доставлял горячие обеды и ужины в московские больницы. В 2019 году компания организовала благотворительные акции в поддержку фондов «Дом с маяком» и «Вера», помогала восстановить российские леса в рамках акции «Посади лес» и принимала участие в других социально значимых проектах.

Реклама
Акция не распространяется на операции, оформленные в программы: «Универсальный перевод плюс», «Универсальный перевод», «Заплати в Рассрочку», «Все покупки в рассрочку» и переводы в рамках системы быстрых платежей. Организатором промоакции «180 дней на всё!» является АО КБ «Ситибанк» (далее — «Ситибанк»). Промоакция проводится на территории Российской Федерации. Общий период проведения промоакции — с 01.04.2021 по 31.03.2022. Правила программы и сроки ее проведения опубликованы по ссылке. Льготный период кредитования длительностью 180 дней с момента одобрения кредитной карты распространяется на операции по оплате товаров, работ и услуг, снятию наличных, денежных переводов со счета кредитной карты. Участнику Акции необходимо своевременно и в полном объеме вносить минимальную сумму платежа по кредитной карте в соответствии с условиями договора о выпуске и обслуживании кредитных карт для сохранения специального условия Начиная со 181 дня с даты одобрения карты действуют стандартные условия Льготного периода кредитования.
Кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на усмотрение банка в пределах 450 000 рублей для новых клиентов и может быть увеличен до 1 000 000 руб,
Кредитная карта выпускается исключительно по усмотрению банка. Процентная ставка устанавливается в индивидуальном порядке от 20,9% до 32,9% годовых. Срок возврата кредита определен моментом востребования.