Исследование компании Braun: более половины мужчин рассматривают усы и бороду как важный способ самовыражения | Промо | Time Out
Промо

Исследование компании Braun: более половины мужчин рассматривают усы и бороду как важный способ самовыражения

23 октября 2020
4 мин
Исследование компании Braun: более половины мужчин рассматривают усы и бороду как важный способ самовыражения

Сегодня люди все чаще ищут новые способы самовыражения, и эксперименты с внешностью – яркое тому подтверждение. Для мужчин таким экспериментом часто становится борода, ведь это, пожалуй, один из самых простых способов подчеркнуть свою индивидуальность. Именно поэтому Braun опубликовал первый в мире манифест о важности бритья как самовыражения – Say It With A Shave. Он основан на результатах большого исследования, которое базируется на моделях поведения, ассоциирующихся с десятью самыми желанными мужскими качествами. Say It With A Shave должен помочь мужчинам понять, какой стиль подойдет им больше всего, и как его добиться с помощью новой Braun Series 7.


  • Уверенность, креативность, нежность или строгость — компания Braun провела исследование, чтобы узнать, какие черты характера хотят подчеркнуть современные мужчины, и как они это делают
  • Каждый второй российский мужчина считает, что усы и борода являются эффективным способом выражения своей индивидуальности
  • Более половины (58 %) мужчин экспериментируют с растительностью на лице, чтобы лучше отразить собственное «я»
  • Braun запускает кампанию Say It With A Shave, призванную помочь мужчинам выразить себя с помощью бритья и груминга BraunSayItWithAShave.com

В опросе приняли участие 1000 мужчин из России, а его результаты анализировались совместно с ведущими специалистами в области поведенческих практик и экспертами по стилю. После этого Braun сформировал манифест, в котором предложил людям перестать переживать из-за нехватки самовыражения, и вместо этого просто заявить о себе своим стилем — с помощью усов и бороды.

Подборка стилей, призванная помочь мужчинам наиболее точно отразить внутреннее «я», была создана совместно с амбассадором Braun Дэном Грегори — в своей работе он использовал универсальные бритвы Braun Series 7, Series 6 и Series 5, которые благодаря гибкости способны справиться с любой задачей и воплотить в жизнь любой из предложенных в манифесте образов.

Специалист по поведению Джез Роуз отметил: «Сложно представить более подходящий момент для запуска кампании “Say It With A Shave”». Пожалуй, еще никогда раньше мужчины массово не использовали усы и бороду, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Свобода самовыражения, креативность и уверенность в себе — сегодня это важнейшие факторы успеха, а значит мужчинам нужен простой и понятный инструмент, чтобы поддерживать свой уникальный стиль. Именно таким инструментом стала новая линейка устройств 007 Series от Braun — они помогут решить любую задачу быстро и без лишних усилий. Ментальное здоровье и социальная интеграция сегодня остро стоят на повестке дня, поэтому именно сейчас самый подходящий момент рассказать о нашем исследовании и подарить мужчинам неограниченные возможности для выбора индивидуального стиля».

Опрос, проведенный Braun в 2020 году, позволил выяснить, какие черты являются наиболее важными для современных мужчин, и насколько сильно они стремятся к самовыражению через усы и бороду:

  • 51 % мужчин считают, что усы и борода являются важным инструментом выражения собственной индивидуальности.
  • 43% мужчин считают, что еще никогда у них не было такой свободы экспериментов со стилем, как в 2020 году.
  • Почти каждый третий мужчина испытывает желание каждые пару месяцев менять стиль растительности на лице (27 %).
  • Более трети (41 %) мужчин считают, что желание экспериментировать является главным фактором, мoтивирующим их перемены в стиле. Чуть меньше — 32 % — считают основным фактором желание переосмыслить себя.
  • Для 63% мужчин поиск нового стиля продиктован, в первую очередь, желанием выглядеть уверенно.
  • Уверенность с большим отрывом лидирует в списке черт, делающих мужчину привлекательным (23%), при этом для самих мужчин она тоже является самой важной — ею хотят обладать 30% участников опроса.

Braun запустила новое поколение бритв, которые помогут вам придать бороде именно такую форму и стиль, какую вам хочется. Это Braun Series 7, Series 6 и Series 5.

Бренд-директор Braun Збишек Каленик отметил: «Мы с огромной радостью запускаем кампанию Say It With A Shave в сотрудничестве с Джезом Роузом и Дэном Грегори, которая позволит нам рассказать об инновационной гибкости и универсальности Braun 007 Series. Благодаря новой эргономичной рукоятке все бритвы линейки 007 идеально ложатся в руку, а процесс бритья становится еще более легким и удобным. Прилагая минимальное усилие, вы получаете максимальный результат. В линейке Braun 007 Series найдется устройство для каждого, так что, какой бы стиль вы не выбрали, Braun позаботится о том, чтобы он был безупречным».


Braun Series 7 360° Flex — Гладко выбритая кожа. Даже в труднодоступных местах. 360° Flex — революционная плавающая головка, которая благодаря постоянному контакту с кожей повторяет все изгибы лица и шеи позволяет добраться до каждого волоска даже в самых сложных зонах.

The Braun Series 6 — Идеально чистое бритье. И удивительно нежное. Бритвенная головка SensoFlex повторяет контуры лица, регулируя давление на кожу. Дерматологические тесты показали, что Series 6 обеспечивает блестящий результат при максимально нежном воздействии.

The Braun Series 5 – Бреет легко, чисто и аккуратно. Используемая в Series 5 система EasyClean позволяет смывать волоски, не снимая головку, благодаря специальному отверстию в корпусе. Для того, чтобы полностью очистить бритву после бритья, достаточно просто сполоснуть ее под краном.

Расширьте возможности своей бритвы с насадками EasyClick.

На Braun Series 5, 6 и 7 можно использовать насадки EasyClick. Насадки надеваются одним щелчком, и бритва за секунды превращается в многофункциональное устройство. Насадки включают триммер для бороды, сверхточный триммер, насадку для тела, триммер для поддержания трехдневной щетины и чистящую щеточку.

Больше интересной информации — по хэштегу #SayItWithAShave

  • Спецпроект