Ymir - системные требования, дата выхода, скриншоты

Ymir

Год релиза
2019
Платформа
Windows
Жанр
Стратегии
Разработчик
Thibaud Michaud
Издатель
Thibaud Michaud
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 8
Процессор: Intel core i5
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon HD 7800, screen resolution 1920x1080
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Теги
про каменный век, про каменных, про мосты, про развитие, про развитие поселения, про развитие цивилизации

Об игре

Ymir — это 4X мультиплеерная стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, где каждый игрок развивает цивилизацию Свинолюдей, начиная с каменного века.
Игровой процесс поделен на 2 основных части: мировая карта и карта региона. Каждый регион мировой карты соответствует уникальной процедурно сгенерированной территории в изометрической проекции, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как металлы, животные и растения — в зависимости от климата, рельефа и плодовитости региона.

Особенности Свиньи в одежде.
Игра на локальном сервере или через интернет.
Подробный социально-экономический симулятор, позволяющий получить опыт от сложного процесса градостроительства.
Развитие с сотнями различных технологий — от каменного века до позднего железного.
Полностью сгенерированные миры, в которых каждый регион является случайным и уникальным.
7 типов биомов, каждый из которых имеет специфичные ресурсы для поощрения обмена между игроками.
Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для управления договорами (право прохода, налоги, выплаты, торговые соглашения) и торговыми путями между игроками.
Битвы в реальном времени.
Игра останется свободной от любого платного контента, который влияет на игровой процесс (P2W).
Экономика Нет прямого контроля над населением и экономикой: персонажи размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с процессом симуляции.
Население поделено на социальные классы со специфичными для них доходами и покупательной способностью.
Динамические цены на ресурсы, основанные на предложении/спросе, редкости и стоимости производства.
Это касается даже используемых самим игроком ресурсов: материалы для строительства покупаются по их рыночной стоимости, что увеличивает доход их производителей и влияет на экономику.
Симуляция вместо набора независимых правил: все значения и действия влияют друг на друга, иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными.
Переизбыток чего-либо может быть настолько же вредным, насколько дефицит, отличая таким образом игровую логику от классических управленческих симуляторов (например: если вы не будете осторожны, распространение нового ресурса может дестабилизировать вашу экономику вместо того, чтобы привести к положительным эффектам).
Сражения Битвы в реальном времени не просто моделируются, а происходят на реальной территории ваших городов.
Стройте и изменяйте ваши укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и бойницами.
С помощью специальных инструментов изменяйте высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественные средства защиты, такие как скалы и вершины холмов.
Вода заставляет войска высаживаться и переправляться, используя медленные уязвимые плоты: ройте каналы вокруг ваших фортов, защищайте мосты или стройте цитадель на речном острове с укрепленными мостами.
Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать оборонительные зоны, устанавливать начальные позиции войск и определять их поведение в бою.
Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепления, пока битва все еще продолжается.
Битвы могут проходить с неограниченным количеством сторон одновременно, каждая из которых будет сражаться в соответствии с её лояльностью к другим.
Все боевые единицы во время сражения контролируются ИИ (таким образом, битвы могут проходить независимо от присутствия игрока).
Множество видов боевых единиц, включая ездовых верблюдов, слонов и бронированных мамонтов.
Основные режимы игры Режим реального времени: "классический" режим, нацеленный на игру одному и с друзьями. Рассчитан на постоянное присутствие всех игроков и остановку/возобновление игры в течение нескольких игровых сессий.
Постоянный режим: более близкий к "ММО", сервер работает 24/7, даже если все игроки отсутствуют; действия требуют гораздо больше времени, чем в режиме реального времени. Рассчитан на игру с максимальным количеством игроков на ежедневной основе, одна сессия может длиться несколько недель.ВАЖНОИгра создается усилиями одного человека: разработка медленная.
Эта игра с большой вероятностью навсегда останется постоянно развивающимся проектом и вряд ли когда достигнет качества, стабильности и уровня оптимизации законченного продукта: покупайте, только если вы считаете, что оно того стоит СЕЙЧАС, и не ориентируйтесь на ваши ожидания от неё в будущем.
Одиночная игра возможна, но игра построена вокруг мультиплеера.
Игра доступна на других языках, кроме английского, но перевод выполнен усилиями сообщества игроков и может быть завершен лишь частично.

Билетов не найдено!

Закрыть