Фильм Винни-Пух: Кровь и мед (Великобритания, 2023): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

Винни-Пух: Кровь и мед (2023 год)

Winnie the Pooh: Blood and Honey   18+

Страна
Великобритания
Режиссер/Постановщик
Рис Фрейк-Уотерфилд
Длительность
84 мин.
Премьера в мире
16 февраля 2023 г.

О фильме

Винни и Пятачок потеряли доверие к людям после предательства Кристофера Робина, и теперь они истребляют всех, кто окажется в их лесу.

Актеры

Рецензия на фильм

К чему пришли мы с Пятачком


На экраны вышел довольно странный даже для жанра хорроров фильм «Винни-Пух. Кровь и мед» — без блэкджека, зато с реками крови, поркой и каннибализмом. Time Out оценил картину, содрогнулся и рассказывает, почему смотреть это рекомендуется только закоренелым любителям ужастиков — и тем может стать не по себе. Возможно, от радости.

Кристофер Робин явно ничего не слышал о принципе «мы в ответе за тех, кого приручили» — поэтому, найдя в Стоакровом лесу компанию гибридов людей и животных, сперва дружит с ними, а потом бросает. В отчаянии и разочаровании Винни-Пух сотоварищи в первую же зиму с голоду съедают ослика Иа, после чего окончательно сходят с ума. Они забывают человеческий язык и начинают мстить всему, что движется. Несколько лет спустя Кристофер Робин возвращается в лес, желая показать друзей будущей жене. Зря он это сделал, очень даже зря – как и группа молодых женщин, которые решили снять домик посреди Стоакрового леса.

Режиссер Рис Фрейк-Уотерфилд жаловался, что получил море угроз сразу после того, как синопсис его будущего малобюджетного детища появился в сети. Это его, разумеется, не остановило: Фрейк-Уотерфилд обожает копеечный трэш, а также писать сценарии, снимать, монтировать, покупать реквизит и надеяться, что рано или поздно это принесет ему 100 млн долларов. Последнее – не шутка: в разработке независимой студии Jagged Edge сейчас находится сиквел «Винни-Пуха», а сам режиссер планирует создать единую вселенную кровавых картин, где с медведем-убийцей встретятся Бэмби и Питер Пэн. У него есть основания надеяться на успех: фильмы студии пользовались популярностью в интернете, а «Кровь и мед» вот дорос даже до кинотеатрального проката.

Говорить о художественных достоинствах этого кино всерьез невозможно – во-первых, они отсутствуют, во-вторых, такие фильмы вообще не рекомендуется смотреть серьезно. Для сеанса «Винни-Пух. Кровь и мед» нужны три вещи: крепкий желудок, чувство черного юмора и компания единомышленников, с которыми можно будет обсудить сходство Винни и Пятачка с Майком Майерсом. Как и любой режиссер, Рис Фрейк-Уотерфилд без устали цитирует свои любимые картины: «Пятница, 13-е», «Хэллоуин», «Поворот не туда», «У холмов есть глаза» и с десяток таких лент, о которых слышали только сотрудники видеопроката. Напоминает подход Тарантино – и было бы прекрасно, если бы Рис был им хотя бы на четверть. К сожалению, это не так: диалоги в фильме находятся от грани добра и зла даже дальше, чем сцена, в которой эротично связанной девушке давят голову колесами машины.

Почему Винни умеет водить автомобиль – отдельный вопрос, как и плитка во дворе злодейского логова в похорошевшем Стоакровом лесу. Почему героини с охами и вздохами сперва допрашивают связанную и избитую женщину, а потом ее освобождают – тоже интересно. Даже на взгляд давнего любителя жанра фильм полон очевидных нелепостей, которых можно было бы избежать на стадии сценария. Бюджет в 100 тысяч долларов это бы не увеличило, а симпатии к картине прибавило. Надо было лишь совсем немного постараться – талант у автора проекта явно есть. Это видно по первым семи минутам, в которых нас знакомят с предысторией через комиксы, нарисованные в духе детских страшилок. Чуть позже этот прием используют снова, допустив, как позже выясняется, сюжетный ляп – а ведь было действительно смешно, пока это не выяснилось!

Тем не менее, надо признать, что «Винни-Пух. Кровь и мед» может понравиться как нишевый проект. Любителям трэшовых ужастиков он, правда, тоже не дает никаких новых впечатлений. Разве что творческое переосмысление сказки Милна, которая, на свою беду, перешла в разряд общественного достояния – потому это кино и появилось. Зато здесь есть атмосфера нелогичного ночного кошмара: все тебя бросили, никто не любит, зато каждый норовит расчленить и сожрать, сохраняя полную неподвижность лица. В таких вещах есть свое очарование. Но, выбирая для просмотра «Винни-Пух. Кровь и мед», зритель должен задать себе вопрос: «А способность воспринимать это очарование сейчас со мной в одной комнате?». Потому что если нет – лучше остаться дома и включить «Пятницу, 13-е».

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa