Ghost of a Tale - системные требования, дата выхода, скриншоты

Ghost of a Tale

Год релиза
2018
Платформа
Windows
Жанр
Ролевые игры
Разработчик
SeithCG
Издатель
SeithCG
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel i5 - 2.5Ghz
Оперативная память: 3 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) or AMD Radeon R9 270
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: Motherboard Integrated sound card
Дополнительно: Although Ghost of a Tale is fully playable with mouse and keyboard, we‘d strongly recommend playing with a gamepad for the best experience.
Рекомендованные:
ОС: Windows 8.1 64bit
Процессор: Intel i7 - 3.4Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 (3GB) or AMD Radeon R9 285
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card
Дополнительно: Although Ghost of a Tale is fully playable with mouse and keyboard, we‘d strongly recommend playing with a gamepad for the best experience.
Теги
про детей русские, про дошкольников, про класса, про Мауса, про Микки Мауса, про мышей, про ПС3, про рейтинг, про рождения, про РПГ, про сказки, про Средневековье, про средние века, про стелс

Об игре

Ghost of a Tale рассказывает историю отважного мышонка-менестреля Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной по имени Мерра. Сюжет игры разворачивается в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Вас ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классической адвенчуры, экшн-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей.

Имея в своем распоряжении природную ловкость и скрытность мышей, а также их способность к маскировке, наряду с музыкальным талантом менестреля, вам предстоит исследовать приходящую в упадок крепость. Вы побываете во множестве мест от кишащих пауками катакомб до окрестных лесов и берега озера, неустанно избегая таящихся повсюду угроз и раскрывая секреты давно минувших дней.

Тающие башни — крайне небезопасное место для маленького мышонка, едва способного дать другим отпор. Лишь хитрость и проворство могут спасти Тило при встрече со смертельно опасными противниками, которые вдвое превосходят его ростом. Общайтесь с обитателями Тающих башен, заводите дружбу с бывшими врагами и сделайте все возможное, дабы отыскать свою любимую, Мерру.

Чтобы узнать больше о Ghost of a Tale или обсудить игру на наших форумах посетите официальный сайт проекта: http://www.ghostofatale.com/

Информация о создателях
Игра Ghost of a Tale сделана крошечной командой. Лионел «Сет» Галлат — основной автор проекта, в одиночку создавший 90% графики, кода и дизайна. Пол Гарднер — геймдизайнер с большим опытом и по совместительству сценарист игры. Сирилл Полиак пишет код и создает необходимый для работы инструментарий. Джеремайя Пена — композитор Ghost of a Tale. Звуком занимается Николя Титье. Иллюстратор Джером Джакинто отвечает за всю 2D-графику в игре.

Билетов не найдено!

Закрыть