Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - системные требования, дата выхода, скриншоты

Call to Arms — Gates of Hell: Ostfront

Платформа
Windows
Жанр
Стратегии
Разработчик
Barbedwire Studios
Издатель
Digitalmindsoft
Системные требования
Минимальные:
ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX 11 compatible
Рекомендованные:
ОС: 64bit - Windows 10
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 12 compatible
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible
Теги
про 1941, про ад, про армию, про Афганистан, про Великую войну 1941 1945, про Великую Отечественную, про Великую Отечественную войну, про военные самолеты, про войну 1941 1945, про войну 1941 1945 года, про войну 1941 1945 на компьютер, про войну 1941 1945 стратегией, про войну 1941 стратегии, про войну в Афганистане, про войну в Чечне, про войну с немцами 1941 1945, про войну СССР, про Вторую мировую войну шутер, про Вторую мировую стратегии, про Вторую мировую шутеры, про машины танки, про мировую войну, про мировую войну стратегию, про мировые самолеты, про нацистов, про Отечественную войну 1941 1945, про самолеты, про сила, про Советский Союз, про солдат, про СССР, про стратегию войны, про танки взлом, про фашистов, про Чечню

Об игре

Основная цель проекта "Gates of Hell" — передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях — все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути — Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.Особенности Колоссальное количество юнитов и снаряжения — включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены — каждый найдет свой стиль игры.
Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения — их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
Все, что вы видите — все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека — бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Билетов не найдено!

Закрыть