Алексей Родионов-Зражевский: королевой новогоднего застолья станет баранья нога - Фото №0
Алексей Родионов-Зражевский: королевой новогоднего застолья станет баранья нога - Фото №1
Алексей Родионов-Зражевский: королевой новогоднего застолья станет баранья нога - Фото №2
Алексей Родионов-Зражевский: королевой новогоднего застолья станет баранья нога - Фото №3
Алексей Родионов-Зражевский: королевой новогоднего застолья станет баранья нога - Фото №4
В преддверии грядущих праздников совладелец сети мясных ресторанов FRANK Алексей Родионов-Зражевский подводит итоги осени, пророчит бараньей ноге трон королевы праздничного стола и делает парадоксальное заявление о том, что путь к сердцу клиента ведет через… ребра.

— Алексей, что происходит в осенне-зимний сезон с меню? По идее, оно должно становиться более сытным и калорийным…

— Да, безусловно. В меню вступает тяжелая артиллерия: больше мясных позиций, гарниры становятся сытнее, бульоны наваристее. В вечной борьбе белого и красного вина на первые позиции выходит красное. Видимо, больше греет, глубже пробирает, предвещает пору глинтвейнов.

— Что люди чаще всего заказывают в этот период?

— Ребра порциями king. Кроме того, промозглая погода заставляет людей кучковаться (смеется). И тогда в ход идут большие блюда, рассчитанные на нескольких человек: баранья нога, сет из ребер, мясные ассорти.

Изначально FRANK позиционировался на рынке как стритфуд-бар. Что-то изменилось с момента открытия?

— После открытия второй точки на Рубинштейна позиционирование действительно стало трансформироваться. Клиент диктует свои правила, и сегодня мы ассоциируемся уже не со стритфуд-баром, а с рестораном на каждый день.

Уверен, баранья нога в этом году станет королевой новогоднего стола! Блюдо рассчитано на компанию из четырех человек, любящих покушать, и подается с обильным гарниром

— Значит, прошлогодняя победа в номинации «Лучший ресторан на каждый день» стала пророческой?

— Получается, да… Но могу сказать, что мы к этому готовы. Качество кухни стабильное, меню адаптируется под ежедневные потребности. На своем пути планируем заполучить и вашу премию — Time Out Eating & Drinking Awards.

— Если стритфуд уходит на второй план, то какова будет судьба ваших бургеров и шавермы?

— Нашей главной фишкой всегда, с момента открытия и до сегодняшнего дня, были и являются ребра. Но тему с бургерами и шавермами мы бросать не собираемся. Только одной классической шавермы мы продаем около 1500 штук в месяц в каждом ресторане. Мы постоянно ищем что-то оригинальное и модифицируем состав: на подходе новый хит — достойный конкурент «черной азиатской с креветками». Также, в новом меню у нас уже изменилась рецептура бургеров с креветками и с куриным филе.

— Что еще нового появится в меню?

— Изменения будут в мясных позициях. Например, мы решили отказаться от альтернативных отрубов в пользу классики (филе миньон и стриплойн).

— Скоро пойдет волна праздников и корпоративов. Как вы готовитесь к этому сезону?

— У нас есть интересные предложения для небольших корпоративов и офисных посиделок. Во-первых, хорошая посадка — длинные столы на 12 человек. Во-вторых, новая позиция (специальное предложение), идею которой мы привезли из Англии (в июле 2017 команда FRANK побывала на мясном фестивале Meatopia в Лондоне. — Прим. ред.). Это баранья нога весом 2,5 кг, маринованная и томленая в печи big green egg на березовой щепе в течение 5 часов. Блюдо рассчитано на компанию из четырех человек (любящих покушать), подается с обильным гарниром. Единственный нюанс — заказывать его надо за сутки. Мы уверены, баранья нога в этом году точно станет королевой новогоднего стола!

Беседовала Елена Петко